Наш постоянный читатель решил эмпирическим путем определить, какой из широко распространенных составов для раскоксовки двигателей окажется наиболее эффективным: "Валера" или "LAVR".
При помощи компактного видеоскопа он осмотрел четыре цилиндра двигателя. Так совпало, что 1 и 4, а также - 2 и 3 поршни имели схожее состояние по части наличия нагара.
Для чистоты эксперимента, автолюбитель вдул пену для раскоксовки "Валера" в 1 и 2 цилиндры, а "LAVR" - в 3 и 4 соответственно.
Выполнив все работы по инструкции, мастер вкрутил свечи зажигания и покатался на машине около двух часов, пока из выхлопной трубы перестал валить белый дым (выгорала пена).
Когда двигатель немного остыл, наш читатель осмотрел цилиндры. Оказалось, что там, где обработка делалась составом "LAVR", поршни выглядели несколько лучше. Да и работать с этим составом проще: вдул пену в начале и потом через 25 минут.
А "Валеру" нужно вдувать каждые пять минут. При этом, стоимость "Валеры" - 720 рублей, а "LAVR" обошелся в 690 рублей.
Комментарии (0)