Покупка новых амортизаторов для автомобиля всегда вызывает у владельца несколько вопросов, связанных с вариантами выбора.
На рынке можно приобрести как масляные, так и газовые стойки. Конечно, газовые на первый взгляд кажутся более надежными и выносливыми, однако, отличаются слишком завышенной ценой. Любой амортизатор изначально проектируется для работы вместе с пружиной. От ее жесткости, упругости и прочих характеристик зависит функционал стойки.
Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания кузова, возникающие после срабатывания пружины на сжатие при проезде колеса через препятствие. Масляные амортизаторы более жесткие, так как имеют в своем составе одну рабочую среду, а именно, масло. Оно практически не сжимается во время работы, поэтому использование является довольно жестким и водителям приходится привыкать к этому нюансу.
Газовый амортизатор более эластичен, и при проезде неровностей увеличивает жесткость при значительных перемещениях штока. Газовые элементы более сложны по своей конструкции из-за дополнительных демпфирующих камер, а так же из-за применения уплотняющих поверхностей работающих с газом высокого давления и их высокой герметичности.
Если у водителей есть возможность, то лучше отдать предпочтение именно газовым амортизаторам. Однако, масляные также справляются со своей задачей. Самое главное - учесть конструкцию машины. Для некоторых моделей масляные амортизаторы просто не подходят, и в этом случае у водителей не остается выбора.
Комментарии (0)