Человек, который не интересовался, вряд ли с ходу отличит бескамерную шину от камерной, хотя это очень просто. К тому же у бескамерных шин есть несколько неоспоримых преимуществ.
Главный внешний признак - это вентиль. В камерной покрышке он подвижный и может располагаться под углом. В бескамерном колесе вентиль всегда стоит очень плотно, и его сложно сместить, а сама покрышка толще и прижимается к ободу изнутри специальной жёсткой проволокой. Такая конструкция даёт несколько преимуществ.
Если происходит прокол, колесо с камерой нужно снимать и ставить запаску. Повреждённую покрышку затем придётся разбортировать и заклеить отверстие, либо поставить новую. На бескамерном колесе можно без проблем двигаться дальше, главное - делать это с безопасной скоростью. А ремонт будет чисто косметическим. Обычно на повреждённый участок просто накладывается жгут, и эксплуатация продолжается.
Покрышка с камерой будет быстрее греться из-за трения внутренних элементов. Перегретая резина быстрее изнашивается, а стёртая и горячая покрышка может просто взорваться, что однозначно станет причиной аварийной ситуации на дороге. К тому же бескамерная шина легче, следовательно, меньше нагрузка на детали подвески. Но из-за более сложной конструкции обслуживание колёс без камер требует специальных навыков и оборудования, стоит это недёшево.
Комментарии (0)