В Советском Союзе на большинстве отечественных и импортных авто наблюдались только камерные шины. Они сейчас тоже встречаются, однако только на простейшем двухколёсном транспорте без собственного мотора.
Разберёмся почему так произошло. Важным плюсом камерной покрышки является отличная ремонтопригодность. На поврежденном изделии можно еще довольно долго ехать. Даже в случае бокового прокола, повреждение можно было восстановить и продолжать пользоваться шиной. Поэтому в стране практически на каждом СТО имелась вулканизация. По всем остальным характеристикам камерные покрышки уступают бескамерным экземплярам.
У новой резины есть масса достоинств. Первоначальная заводская форма изделия сохраняется на весь период эксплуатации. А вот камерные постепенно деформируются. Бескамерные экземпляры обладают меньшим весом, положительно сказываясь на ходовых качествах авто. При этом сокращается расход горючего. Производство таких покрышек является более экологичным.
Бескамерные шины переносят маленькие проколы. При этом камерный тип этого не терпит, и быстро теряет внутреннее давление. У новых покрышек полностью исключен риск внутреннего прокола по причине особенностей конструкции.
Комментарии (0)