Чехословакия давно славится своими грузовиками с оригинальными конструкциями, мощными ДВС, высокой проходимостью, а также надежностью. Первые чехословацкие армейские грузовые авто появились в начале 30-ых годов.
В отличие от других государств, в чехословацких Вооруженных силах основная масса грузовой техники была представлена специальными оригинальными разработками с приводом на два задних моста либо со всеми ведущими колесами.
Самыми оригинальными являлись машины, получившие центральную хребтовую трубчатую раму, качающиеся полуоси привода ведущих колес, независимую подвеску на поперечных либо продольных рессорах, двигатели воздушного охлаждения.
Заводы "Шкода", а также "Прага" ориентировались на производстве рамной конструкции шасси, также моторов водяного охлаждения и независимой подвеске всех колес. В конце тридцатых годов небольшая фирма "Виков" смогла поставить в войска больше всего простых полуторатонных авто MNO.
В 20-е годы эти автозаводы, включая также "Татр", занимались производством бронемобилей. Однако их эффективность и качество оставляли желать лучшего. Часть бронемашин, которые состояли в словацкой армии, принимали участие в боевых действиях в начале Второй мировой войны.
Комментарии (0)