CFMoto в прошлом году представила первую свою крупнотоннажную модель 1250 TR-G в ходе восемнадцатой китайской ежегодной международной выставки мотоциклов (CIMA).
TR-G поразительно похож на BMW R 1250 RT. При этом Tourer привлекал внимание высокотехнологичным своим оборудованием. По заявлению экспертов, после показа CFMoto планировала Grand Tourer выпустить первоначально в КНР в 1 половине текущего года. К сожалению такие планы не оправдались. Однако недавно компания использовала CIMA 2021 для того, чтобы повторно внедрить свои платформы.
TR-G может по-прежнему похвастаться V-образной силовой установкой KTM LC8 на 1279 см³. Мотор генерирует 140 «лошадей». Электронная регулируемая подвеска WP уступила место вилке Marzocchi.
В сравнении с запрашиваемой ценой на R 1250 RT в 20 190 долл., TR-G предлагает целую линейку байков за гораздо меньшую суму. Такое неравенство наблюдается еще больше в КНР. Это единственный рынок, который получил новую модель CFMoto. При стоимости CN в 285 900 йен (44 тыс. долл.) баварский турер расценивается в 2 раза дороже североамериканской версии, а также практически в 3 раза дороже в сравнении с 1250 TR-G.
По мнению экспертов, за счёт такого ценового преимущества новый CFMoto будет доминировать в рамках китайского рынка.
Комментарии (0)