В начале прошлого века мотоциклы пользовались особым спросом у потенциальных покупателей.
Двухколесная техника была более востребованной, чем автомобили. Учитывая этот момент, производители планировали создавать настоящие двухколесные машины.
Самым быстрым и мощным мотоциклом прошлого века был Excelsior Big X.
Прозвище «Большой Х» этому мотоциклу дали военные, которые эксплуатировали технику в армейской среде. Ежегодно производители выпускали 10 тысяч моделей. Двухцилиндровый четырёхтактный мотор V-Twin был основным на протяжении десяти лет производства, с 1910 по 20-е годы.
Известный гонщик Джейк Де Розиер смог установить на этом мотоцикле настоящий рекорд скорости, разогнавшись до 151 километра в час. Особенностью мотоцикла становится передняя подвеска, которая сконструирована по-особенному. Упругий элемент вилки – четверть-эллептическая рессора. Заднее колесо крепится к трубчатой раме без каких-либо упругих элементов. Из электрики здесь только магнето для зажигания, даже фара и задний фонарь еще были ацетиленовыми.
В настоящее время несколько мотоциклов находятся во владение коллекционеров, которые поддерживают их техническое и косметическое состояние.
Комментарии (0)