Первое, что нужно сделать, это послушать мотор на холостом ходу. Посторонние шумы, должны навести на подозрение. Также двигатель нужно прослушать в процессе движения. Нехарактерны для работы мотора звуки: постукивание, скрежет, скрип, хлопок.
Каждый звук скрывает в себе определенную неполадку. Если при холодном запуске появляется стрекотание, которое по мере прогревания исчезает, это говорит об износе направляющих втулок клапана.
Когда нарушен шатун, то появляется звонкий стук, направляющийся из цилиндро-поршневой группы двигательной системы. Глухие стуки, учащающиеся при понижении оборотов двигателя, указывают на проблемы в работе подшипников коленчатого вала.
Хлопки – показатель проблем цепного механизма. Появление посторонних звуков – повод осмотреть двигатель. Осмотру подлежит проводка, свечи зажигания, фильтры, ГРМ.
Диагностику можно провести с помощью планшета или мобильного телефона, на который предварительно устанавливают программу Torque Pro либо Check Engine. Проверку осуществляют на работающем двигателе.
После того как будет проведена синхронизация работы систем, на дисплее появится информация о работе двигателя, при этом будут обнаружены отклонения от заводских настроек.
Данные предлагаются в виде графиков, сигналов, оповещения. Расшифровку кодов ошибок можно найти в интернете.
Комментарии (0)