Один из самых мощных в СССР. Единственный трактор тягового класса "15". Промышленный бульдозер Т-180 по своим характеристикам превосходил даже "Кировца".
В 1965 году Брянский автомобильный завод построил уникальный гусеничный трактор с тяговым усилием "пятнадцать". Для сравнения, наиболее мощным в то время был "Кировец", выдававший тяговое усилие "пять".
Машина получила индекс Т-180 и использовалась в различных отраслях, особенно в строительной. Наиболее оптимальной для такого гиганта стала силовая установка, мощностью в 280 лошадиных сил. Трансмиссия: механическая, две скорости для движения вперёд, и две - назад. Механизм поворота - планетарный, одноступенчатый.
Двигатель расположен спереди кабины, топливный бак - сзади. Саму кабину нельзя назвать комфортной. Она довольно небольшая и с малой площадью остекления. В передней её части находятся рычаги управления бульдозерным отвалом. Главное назначение тракторов Т-180 - земляные работы.
Комментарии (0)