Американская компания Buick всегда выделялась дизайном своих автомобилей.
А надо ли сомневаться, что к своему 50-летнему юбилею подготовила просто роскошный подарок поклонникам бренда. Модель Buick Skylark стала не только красивым автомобилем, но одним из самых дорогих в истории марки.
Философия Buick Skylark. Свое появление к юбилею Buick Skylark легко подтвердит лишь одной ценой, которую устанавливали в салонах на машину дилеры. Авто за 5 тысяч долларов (для своего времени) было на 1 500 долларов дороже по сравнению с находившимся в модельной линейке кабриолетом Buick Roadmaster.
Красивый кабриолет был разработан больше в рекламных целях. Крупный мускулистый автомобиль словно намекал, что несмотря на 50-летнюю историю, Buick остается подтянутым и стройным, как и его автомобили. На выпуске машины серийно настоял генеральный директор компании того времени А.Уайлз. Коммерческого успеха от модели не ждали, а вот имя бренда она должна была поддержать.
Технические особенности. Машина была не только красивой, но и просторной. Только показатели габаритных размеров способны сказать многое (в мм):
- Длина - 5 273;
- Колесная база - 3 086;
- Ширина - 2 029.
Длина гармонично подчеркивалась выраженной боковой линией кузова. Линия переднего крыла словно ниспадала ближе к центру автомобиля, чтобы резко взлететь к заднему крылу. Особенностью длинной машины была 2-дверная конструкция кузова. Дверь была хоть и широкой, но все же попасть на задний роскошный диван было несколько неудобно.
Отдельно стоит упомянуть открытые 15-дюймовые колеса. Их намерено оставили на виду, чтобы было возможно оценить красоту оригинальных дисков с короткими спицами.
Под капотом располагался 5,3-литровый мотор, который был настроен на отдачу 188 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Двигатель вместо 8-рядного устаревшего агрегата перестроили в
В паре к мотору предлагали только 2-диапазонный «автомат». Излишней резвости от машины ожидать было трудно - она подтверждала свой статус дорого автомобиля для прогулок. Максимальная скорость находилась на уровне 166 км/ч, а разгон «до сотни» занимал чуть менее 14 секунд.
«Юбилейный» автомобиль получил сразу несколько технических инноваций:
- Усилитель рулевого управления;
- Усилитель тормозов и гидравлические барабанные механизмы;
- Электрические подъемники стекол;
- Радиоприемник с функцией запоминания станций;
- 12-вольтную электрическую систему.
Для удобства водителя и переднего пассажира лобовое стекло имело умеренную тонировку для защиты от солнечных лучей.
Передние сиденья оснащались сразу 4 режимами регулировки, а передняя панель была выполнена из алюминия.
В качестве заключения. Примечательно, что в 1953 году
Комментарии (0)