Решил сделать съёмную будку для УАЗ-головастика . Закупил материала на 60 тыр. 4 листа алюминия 1,5 мм. Труба квадрат на 2,5 см. 11 шт.по 6 м. 2 заводских уазовских окна. 2 листа оцинковки. осп плита на 6 мм. 8-9 листов. Лист фанеры на 5 мм. Лист сотового поликарбоната. Утеплитель; пеноплекс 2см.2 упаковки и вспененный фольгированный тепофол рулон. Монтажная пена, силиконовый герметик, 2 сторонний авто скотч, шурупы со сверлом, заклёпки.
Решил варить низ на месте, так как возил груз и кузов чуть повело, разбег 1-2 см.
Делаем зазор между каркасом и бортами 2-3мм
Каркас"Ванны"))) готов .
Шлифуем сварочные швы.
Красим.
Используем заводкой каркас для тента, как трафарет.
делаем первую стойку .
чтобы не гнуть трубу решил место сгиба подрезать ,сэкономил на трубогибе .
теперь можно делать оптом.
Изначально хотел сделать высокую будку .
С
низ будки обшит оцинковкой
крепил на саморезы со сверлом.
Стойки пришлось обрезать до 3,6 м .так как подстраивался под алюминиевый лист ,а он 1,2 м. как раз 3 листа для крыши.
делаем дверь .
Дверь и усилители на крыше готовы,красим.
низ в целях экономии обшиваем оцинковкой , и за бортами всё равно не видно.
на эти усилители будет положен лист 5 мм. фанеры , для того что бы можно было ходить.От края до края верха.
Вырезаем переднюю стенку , электролобзиком .
Стекло заднее от головастика ,снимаем мерку с запасам под уплотнитель.
Болгаркой шлифуем края.
Дверь сделана с напуском на левый край ,для плотности .
Первый лист верхний ,положен на фанеру .Второй лист состыковываем с первым , под шов был положен двусторонний авто скотч ,для герметизации. Алюминиевый лист загибаем вдвоём и крепим сперва на саморезы со сверлом ,потом их выкрутить ,и на заклёпки , так как саморезы при движении рвёт ( был опыт). Так же под листом используем герметик ,чтобы металл не звенел .
Шов сшиваем заклёпками ,через фанеру и дополнительные пластины алюминия снизу .
Швы аккуратно пролиты силиконовым герметиком.
Стены и пол утепляем пеноплексом . Швы пеним .
Так как пеноплкс двух сантиметровый , было принято решение ,стены и пол дополнительно утеплить вспененным фольгированным тепофолом 5 мм.
Дверь утепляем ,и обшиваем оцинковкой для надёжности.
Здесь я показываю ,как делать не надо ,а то есть хотел сэкономить время и деньги))))) . Изначально весь алюминий был закреплён саморезами , но при первом выезде их начало рвать , и пришлось их выкручивать и менять на заклёпки.
Края были с напуском в 1,5 см Загиба . Под загиб был залит герметик.
Долбанные саморезы .
Ручка для двери из тросика . Прячется за бортом.
Сверху козырёк ,от дождя.Чтобы не лило в дверь .
Поменял саморезы )))))))
Отделка салона ))).
Верх и бока отделаны осп плитой ,а потолок из сотового поликарбоната . Проводку проложил для света и под колонки.
ГОТОВО .
Будка съёмная крепится 6 болтами к боковым бортам ,вес 200 кг .
Не судите строго ,так как не сварщик и не жестянщик ,всё придумывал на ходу . Забайкальский край с.Смоленка.
Автор:
Комментарии (1)