Всем привет! Часто слышу такую фразу: "Автомобиль притягивает взгляды". Под этой фразой подразумевается, что машина привлекает внимание. Так вот БРДМ-1 не просто «притягивает взгляды», он с корнем вырывает глазные яблоки и не оставляет вам шанса забыть о том, что вы его видели.
Раньше я думал, что только американские машины обладают подобным свойством. Сегодня убедился: БРДМ-1 — вот, кто чемпион по привлечению внимания.
Хочешь набрать лайков в Инсте — купи БРДМ-1.
Хочешь произвести впечатление на девчонку — купи БРДМ-1.
Хочешь, чтобы люди обращали внимание на твою машину?
Правильно — купи БРДМ-1.
Он настолько выбивается из общей массы современных автомобилей, что не заметить его невозможно.
Автомобиль на городских улицах выглядит, как пришелец из другого мира.
Фотографировать БРДМ-1 сложно. С любого ракурса машина выглядит по-разному. Встанешь слева, он выглядит как крокодил.
Спереди — как лодка, позади — как сейф на колёсах.
Но всё меняется, если работать в ракурсе 3/4.
Именно с этого ракурса самые мужественные фото получаются.
Внутри автомобиль напоминает подводную лодку.
Тут и краны клапанов пневматики, и топливные магистрали, и огромных размеров руль-штурвал. Лодку БРДМ-1 (ГАЗ-40П) напоминает не просто так.
Корпус водомёта
Он, при боевой массе в 5600 кг, умеет плавать на расстояние 120 километров и преодолевать волну высотой 0.5 метров. На воде «Бардак» приводится в движение водомётным двигателем.
Обзора практически нет. Только вперёд!
Ездить на такой машине с непривычки трудно. Ничего не видно, электронных помогайцев нет, усилителей нет.
Только самое необходимое. В обычном режиме машина заднеприводная, а если «чё», на ходу можно подключить передний мост.
Чтобы солдат ничего не перепутал, есть небольшая, но суровая жестяная библиотека.
Между колёсами видны дополнительные шасси.
Если этого мало, включаем пониженный ряд в трансмиссии. А если и этого мало + нужно переехать траншею, с боков корпуса есть специальные шасси, выдвигаемые гидравликой и имеющие собственный привод.
Двигатель 3.5 бензиновый (90 л.с.) Механическая коробка передач.
Комментарии (2)