Даже спустя годы после перехода на новый регламент в "Формуле-1" команды смогут эксплуатировать шасси в течение нескольких лет. Такое заявление сделал спортивный директор соревнования Росс Браун.
Как заявил Росс Браун, в "Формуле-1" часто ведут разговоры на тему о надобности увеличить ресурс тех или иных болидов, но топ-менеджер не уверен, что в начале действия регламента нужно думать о "заморозке" определенных узлов. Спортивный директор предлагает освоиться с новыми правилами и сделать кое-какие доработки, отдельно добавив, что в дальнейшем происходит копирование оригинальных технологических решений, но лишь спустя годы пилоты смогут привыкнуть к автомобилям.
Браун считает, что затем можно применять 2- или 3-летние жизненные циклы шасси и сосредоточиться во время модернизации машин на самых важных ее моментах, к примеру, подвеске или аэродинамике. Команды "Формулы-1" смогут участвовать в гонках с текущим болидом и решать те вопросы, которые так или иначе воздействуют на конкурентоспособность, а не ежегодно выпускать очередной монокок.
Росс Браун занимает пост спортивного директора "Формулы-1" последние четыре года. Он является одним из наиболее известных и авторитетных технических специалистов турнира с 2000 года. В рамках участия в F-1 работал в разных командах Benetton, Ferrari, Honda и других. Когда появился Mercedes GP, работавший там Браун позвал в команду Нико Росберга и Михаэля Шумахера, но в первое время она занимала только четвертое место в Кубке конструкторов. Через время ситуация улучшилась и Mercedes даже стал чемпионом в одном из сезонов.
Комментарии (0)