Все про автомобили для мужчин

Больше половины проданных автомобилей в России относятся к кроссоверам и внедорожникам

В первом квартале нынешнего года на рынке России компании продали около 183 300 новых внедорожников и кроссоверов. В «Автостате» подсчитали, что на соответствующий сегмент приходится 50,4% от общего числа реализованных новинок.

Почти 28% всех поставленных в январе-марте 2021 года новых внедорожников и кроссоверов принадлежат фирмам из Японии, еще 21% - южнокорейским производителям. Доля немецких компаний в сегменте SUV в первом квартале на рынке России составляет 14,5% (каждый седьмой автомобиль). Каждый десятый проданный кросс или внедорожник был сконструирован китайской компанией.

Объем реализованных модификаций SUV российских компаний в первом квартале достиг 9,5%. У французских паркетников - 9%, у чешских – всего лишь 5%. У американских, шведских и английских – только 1% от всех продаж в России.

Ранее сообщалось, что японская корпорация Toyota запатентовала в России новый кроссовер Venza. Машина представляет собой адаптированную под рынок Северной Америки паркетник Harrier, реализуемый на родине производителя. В США автомобиль продается с 2,5-литровым агрегатом и электромотором мощностью 222 л.с.

 


Источник: Больше половины проданных автомобилей в России относятся к кроссоверам и внедорожникам
Опубликовал:
Теги: автомобиль Россия 1 внедорожник 2021 Исследования

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства