
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам октября в России было реализовано 122,1 тыс. новых легковых машин, произведенных в нынешнем году. Это составляет 73,7% от общего объема рынка, т.е. примерно три четверти. При этом порядка четверти (23,8%) продаж пришлось на автомобили 2024 года выпуска (39,4 тыс. шт.), а оставшиеся 2,5% – на машины 2023 года производства (4,2 тыс. шт.).
Эксперты агентства отмечают, что в январе доля автомобилей 2025 года выпуска составляла лишь 0,5%.
Обратите внимание:
На 2024 год производства тогда приходилось 94,4% рынка, а еще 5,1% – на 2023-й. От месяца к месяцу это соотношение менялось и в июле стал преобладать уже 2025 год выпуска (55%).Если рассматривать октябрьские продажи в разбивке по маркам, то очень существенную долю «свежих» машин, т.е. выпущенных в нынешнем году, имеют УАЗ, LADA, «Москвич», Evolute, Solaris, Haval, Voyah и Belgee. У них она превышает 90%.
А вот значительная доля «прошлогодних» автомобилей (2024 года производства) наблюдается в структуре реализации таких брендов как KNEWSTAR (100%), АМБЕРАВТО (98,6%), XCITE (96,6%), BAIC (93,4%), Kaiyi (87,9%), Changan (85,5%), Hongqi (84,3%), KGM (82,3%), OMODA (79%), Soueast (76,2%), EXEED (75,7%) и Dongfeng (74,1%).
В нашей стране еще доступны к покупке и автомобили 2023 года выпуска. Так, в середине осени заметная доля их продаж была зафиксирована у Jetta (64,2%), FAW (56,6%) и Livan (52%).
Что касается итогов 10 месяцев, то за этот период в РФ было реализовано больше всего новых легковых машин, имеющих 2024 год производства. Их доля составила 50%. Автомобили 2025 года выпуска заняли тут 46,4%, а 2023-го – 3,6%.
Фото: «Арена Авто»
Больше интересных статей здесь:
Источник статьи:

Комментарии (0)