Проведенный агрегатором CarGurus опрос показал, что жители США по-разному относятся к идее обзавестись электрокаром. Многие выбирают Tesla, но почти половина респондентов села бы за руль еще несуществующего электроавтомобиля Toyota.
Еще три года назад 15% граждан США сообщили о намерении купить электрокар на протяжении пяти лет, а 34% хотели это сделать в течение десяти лет. Текущий опрос продемонстрировал, что число таких желающих стало больше на 30% и 52% соответственно. Еще 75% автолюбителей пользуются в повседневной жизни электромобилем и обычной машиной с ДВС, при этом именно первая у них стоит на первом месте о востребованности.
Почти 57% американцев хотят приобрести модификации Tesla. С показателем 52% на втором месте неожиданно расположилась японская корпорация Toyota, хотя она не выпустила ни одной подобной модели. Ее первая аккумуляторная комплектация будет презентована 19 апреля на шанхайском автосалоне. Положительно жители США относятся и к таким брендам, как Honda, Nissan, Subaru, Ford и BMW.
Организаторы опроса назвали причины, из-за которых люди пока не спешат идти в дилерские центры за электромобилями. Их сдерживают имеющиеся опасения в доступности сервисных услуг, отсутствие рядом находящихся зарядных пунктов, цена самого электрокара, его последующего обслуживания и малые налоговые льготы.
Комментарии (0)