BMW использует водородную технологию в модели на базе X5, хотя автомобиль не будет доступен для покупки.
Ограниченная серия BMW X5 2023 года будет оснащаться трансмиссией на водородных топливных элементах с конца 2022 года. Автомобиль будут выпускать под маркой BMW i Hydrogen Next, но пока он не будет доступен для широкой публики.
В водородных X5 будут использоваться два бака, армированных углеродным волокном, общей вместимостью 6 кг. Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое будет приводить в действие электродвигатель, установленный на задней оси внедорожника BMW.
Предлагается в общей сложности 275 кВт с высоковольтной батареей, которая обеспечивает дополнительные электрические характеристики по требованию водителя.
BMW заявляет, что автомобиль «гарантирует большой запас хода в любых погодных условиях» - имея в виду тот факт, что автомобили с батарейным питанием могут потерять от 20 до 50 процентов своего запаса хода при более низких температурах - в то время как заправка водородом занимает менее четырех минут.
Впервые представленная в 2019 году технология водородных топливных элементов была разработана в рамках совместного сотрудничества между BMW и Toyota. Toyota недавно начала предлагать небольшое количество моделей Mirai с водородным двигателем для аренды в Австралии.
BMW i Hydrogen Next будет запущен в небольшое «пилотное» производство в конце 2022 года, но компания заявляет, что необходимы дальнейшие обязательства со стороны правительств, прежде чем компания сможет предлагать общественности модель с водородным двигателем.
BMW планирует начать предлагать публике модели с водородным двигателем во второй половине этого десятилетия.
Комментарии (0)