В 1984 году малоизвестный автопроизводитель Daihatsu создал новую модель Rugger, которая очень быстро стала популярной. Многие именитые производители сразу же стали выпускать аналог этого автомобиля.
В 1989 году в итальянском дизайнерском доме Bertone усовершенствовали экстерьер Rugger. Установили 4 фонаря, появились колесные диски Ruot O.Z и многое другое. Салон также стал более технологичным и современным.
В автомобиль поставили силовую установку от BMW. Однако под этим брендом автомобиль никогда не производили. Отметка на участие BMW в создании авто располагалось сбоку на капоте.
В 1992 году появилось 2-е поколение Bertone Freeclimber. Модели этих двух поколений популярности не снискали, всего было выпущено меньше шести тысяч экземпляров. В 1995 году их выпускать прекратили.
Freeclimber вошел в категорию редких авто. Итальянскую машину с баварским сердцем можно приобрести в качестве коллекционного авто.
Комментарии (0)