Появление мощнейшей версии баварского седана, подтвердил руководитель М отделения BMW, Маркус Флаш. Затем состоялась и сама премьера автомобиля.
Поменялось ли что-то в хардкор версии самого быстрого седана BMW? Кроме салона, увы, практически нет.
Но стоит отдать должное инженерам BMW, разработавшим прекрасный двигатель объемом 4.4 литра, который постоянно дорабатывается. Благодаря этому авто развивает 635 л.с. (+10, по сравнению с обычной М5) и 750 Нм крутящего.
И едет этот поистине огромный седан до 100 км/час, впечатляющие 3 секунды (-0.3), и до 200 км/час - 10.4 (-0.4).
Добиться таких результатов удалось благодаря снижению веса автомобиля до 1900 кг (-70 кг), и настройке огромного V8. Одной из мер по снижению веса стало расширенное использование элементов из «голого» карбона и армированного углеволокном пластика.
Интересное:
Также, инженеры решили перенастроить адаптивную подвеску и систему полного привода, в которой есть возможность отключения передней оси.
Gold Bronze, Pirelli P Zero Corsa, L-образные огни в фарах BMW Laserlight, которые в определенных обстоятельствах загораются желтым вместо белого, что является отсылкой к гоночным машинам бренда. Все это будет отличать рассматриваемую версию CS от обычной М5.
Цвет кузова по умолчанию – Brands Hatch Grey, опционально будут доступны Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green из каталога BMW Individual.
В салоне седана установлены облегченные передние кресла M Carbon и раздельные задние сиденья. Они отделаны черной кожей Merino с контрастными вставками Mugello Red. На подголовниках изображена схема Северной петли Нюрбургринга, а спереди помещены еще и логотипы M5 с подсветкой.
Дебют глобального уровня состоится уже этой весной, и стоимость быстрейшего седана BMW оценили в 200 000€.
Всем спасибо за внимание!
Комменты туда ?
Источник: infocar.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)