Автопроизводитель BMW является крупной компанией на рынке. Под его именем в продажу поступают различные модели, которые пользуются спросом в разных странах мира. Как известно, чтобы получить подобный успех на рынке, нужно упорно и долго работать. Однако, автомобильный рынок не всегда имел прочную опору, из-за чего многие компании, которые вроде бы показывали хорошие результаты по продажам, в один миг могли оказаться на грани банкротства. Именно такая ситуация произошла с известным нам производителем BMW. Фильм Бумер, различные тюнинг-проекты на базе автомобилей BMW и известный 39 кузов – всё это мы могли бы сейчас не наблюдать, если бы в свое время компания не выпустила необычную машину.
Ещё в начале 1950 годов марка BMW была очень далека от сегодняшнего положения на рынке. После окончания войны разрушенный завод со всеми технологиями и оборудованием перешел к советскому оккупационному режиму. Новое производство старались развернуть в Мюнхене, но постоянно сталкивались с административными барьерами оккупационного режима, который был организован Америкой. В 1952 году компания представила свой первый послевоенный автомобиль. Это был роскошный седан 501. Однако, производитель не учёл один факт – в те времена страна, которая была разрушена до руин, нуждалась в совершенно другом транспортном средстве. Выпущенная модель стоила как четыре среднегодовые зарплаты по стране, поэтому спрос она не получила.
В этот же период автопроизводитель из Италии ISO разработал необычный
Именно так на рынке появился автомобиль BMW Isetta 300. Интересно, что именно в те годы во многих странах занимались разработкой народных транспортных средств, которые чаще всего предлагались именно в таком оформлении. Кузов нельзя назвать большим, так как внутри мог поместиться только водитель. Однако для личного передвижения хватало даже такого автомобиля.
Несмотря на не самую обычную внешность и дверь в стиле холодильника, эта модель сумела стать бестселлером и впоследствии получила статус символа возрождения Германии в послевоенный период. Некоторые владельцы умудрились передвигаться на таком автомобиле семьями, нагружали огромными пакетами с вещами.
Один из
Итог. В послевоенный период компания BMW столкнулась с нестабильным положением на рынке. Производитель должен был представить новую модель, но местные граждане не нуждались в роскошных седанах. Тогда с конвейера вышел Isetta 300, который на долгое время стал бестселлером марки.
Комментарии (0)