«BMW i8 - это технологический образец силы. Его новаторская гибридная трансмиссия открыла новые горизонты в мире суперкаров, сочетая впечатляющую производительность с ультранизким уровнем вредных выбросов.
В ближайшие годы BMW i8 будет считаться недостающим звеном в эволюции спортивного автомобиля. Когда впервые был показан концепт, это был потрясающий план того, что могла предложить футуристическая, электрифицированная машина - хотя сейчас i8 снят с производства, он больше похожа на «вчерашний автомобиль завтрашнего дня».
Его драматичный внешний вид - все острые угловые линии и аэродинамические изгибы - сегодня выглядят так же потрясающе, как и при его дебюте, но подключаемая гибридная трансмиссия под уже не так современна, как когда-то. Использование небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом, в сочетании с мощным электродвигателем для повышения производительности и экономии топлива, теперь является уже обычным явлением, но только
Впервые концепт-кар
BMW i8 оснащен 1,5-литровым двигателем, мощностью 231 л.с. и электродвигателем, мощностью 144 л.с., которые работали в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Электромотор обеспечивал значительное ускорение, помогал резко снизить расход топлива. Общая мощность i8 от электродвигателя и бензинового мотора - 357 л.с. и 420 вращающего момента. Длина BMW i8 4 689 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 298 мм, клиренс – 117 мм.
В результате получился действительно уникальный автомобиль. У него высокая производительность и впечатляющая тяга благодаря инновационной системе полного привода с электромотором, приводящим в действие передние, и двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение задние колеса.
BMW i8 имеет стильный интерьер, который по-прежнему выглядит современным и хорошо оборудован. Однако, практичность автомобиля сильно ограничена из-за крохотного 88-литрового багажника. По-настоящему инновационный спортивный автомобиль, который навсегда доказал, что гибриды могут быть не только забавными, но и экономными, i8 был оставлен позади достижений в области аккумуляторных технологий. Даже несмотря на то, что машина снята с производства, она останется в истории, как первый спортивный автомобиль, получивший гибридную силовую установку.
Комментарии (0)