Покупка электрокара - все еще достаточно рисковое дело. Как правило, основные вопросы направлены в сторону возможностей по дальности хода или подзарядке. И есть ряд и других, не менее важных тем.
BMW i3 обладает достаточным шармом и привлекательностью, чтобы заставить купить его, вне зависимости от того, какой двигатель стоит под капотом. И не стоит думать, что он берет только одним своим дизайном - он включает все преимущества большого электромобиля.
Экологически чистые транспортные средства быстро вошли в моду - отчасти благодаря тем, кто так рьяно борется за чистоту в мире - и идея о том, что они подходят только помешанным на экологии, давно не совпадает с реальностью. Но еще в 2013 году все было иначе. В то время покупатели, которые имели особую смелость, чтобы сделать решительный шаг, вставали перед небольшим выбором: Nissan Leaf , Renault Zoe и Tesla Model S.
BMW уверенно шагнула на арену электромобилей с новым грандиозным планом. Компания представила два авто из легких композитных материалов, а также позаботилась о том, чтобы в них было много переработанных элементов. Кроме того, в процессе создания нужно было организовать такие условия, чтобы эксплуатация оказалась не менее удобной, чем в случае со стандартным авто. Многим может показаться, что это вообще несбыточная мечта и когда i3 прибыл вместе со своим старшим братом гибридом BMW i8, общественность моментально обратила на них внимание.
На момент запуска i3 был представлен в двух версиях, каждая с батареей, емкостью 60 А-ч и электродвигателем, обеспечивающим мощность 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Чистая версия EV имела запас хода от 80 до 100 миль при полной зарядке, в то время как версия с расширителем диапазона, (называемая производителем REx), включала небольшой двигатель, объемом 647 куб.см, который можно было использовать только для подзарядки батарей, увеличивая потенциальный диапазон до 186 миль.
В 2016 году емкость аккумулятора была увеличена до 94 Ач. Вместе с этим вырос и запас хода до 195 миль и 276 миль соответственно, а в 2017 году BMW представила версию i3S с небольшим увеличением производительности, пересмотренной подвеской и модернизацией стиля.
В 2018 году все
С двумя моделями и отсутствием комплектаций на выбор, i3 - это автомобиль, который не заставляет долго думать: брать его или нет. Внешний вид такой же современный, как и у остальных конкурентов на рынке - с короткими свесами, яркими кузовными панелями, которые, кажется, не соприкасаются друг с другом, и черным пластиком там, где в обычном исполнении должна быть решетка радиатора.
То же самое касается внутреннего оформления, которое представляет собой минимализм и может быть оформлено в различных естественных оттенках и материалах, наряду с обычным набором экранов для информационно-развлекательной системы.
I3 - это строгий четырехместный транспорт, но его внутренний объем впечатляет. Пространство для ног достаточно велико, как для передних, так и для задних пассажиров, в то время как высота над головой позволяет сидеть более высоким людям даже на задних сиденьях. Багажное отделение относительно небольшое: предлагается 260 литров, но этого и следовало ожидать от такой короткой машины. При необходимости можно опустить задний ряд кресел и организовать больше свободного пространства.
Впечатления от вождения станут чем-то вроде откровения, если раньше не приходилось сталкиваться. Способность i3 разгоняться с места до 30 миль в час и выше очень быстро меняет мнение автомобилистов о том, что этот автомобиль не подходит для любителей быстрой езды. Среди других особенностей - легкое и точное рулевое управление, которое позволяет моментально сдерживать движение.
I3 - это не самый дешевый
Итог. BMW i3 - электрокар из Германии, который успел получить много положительных отзывов за все время существования на рынке. Комфортное управление, бюджетное обслуживание и продуманная эргономика - главные преимущества модели.
Комментарии (0)