Этот электромобиль развивает скорость до 36 км\ч и проходит расстояние 50 км на одной зарядке. Разобрать и собрать этот электромобиль можно за 5 минут.
Давайте посмотрим короткое видео.
Инструменты и материалы:
-Контроллер постоянного тока 1000 Вт 48 В;
-Двигатель постоянного тока 1000 Вт 48 В;
-Ручка газа для электромобиля;
-Батарея 48 В 20 А·ч;
-Детский велосипед - 2 шт.;
-Труба профильная 30 мм;
-Труба круглая 30 мм;
-Переключатель;
-Тормоз;
-Цепь;
-Замок зажигания с ключом;
-Звездочка;
-Сварочный аппарат;
-УШМ;
-Сверлильный станок;
-Слесарный инструмент;
-Крепеж;
-Доска;
-Карандаш;
-Рулетка;
-Ножовка;
-Теплоизоляция для труб;
-Дерматин;
-Степлер строительный;
-Клеевой пистолет;
-Нож;
-Дрель;
-Аэрозольный баллончик с краской;
-Светодиодные фонари;
-Паяльник;
-Светодиоды;
Шаг первый: мотор
На один из детских велосипедов с приводом на заднее колесо мастер устанавливает электродвигатель. Снимает заднее колесо и вынимает каретку. Приваривает к каретке большую звездочку. Устанавливает колесо на место. Приваривает к раме опорную планку. Закрепляет двигатель.
Шаг второй: изготовление рамы
Дальше мастер разбирает два велосипеда, снимает сиденье, руль, звездочку, педали. Разрезает велосипеды на две части.
Сваривает части рамы установив металлические трубки по 80 см.
Электромобиль должен разбираться. Мастер приваривает трубу к трубкам, которые устанавливаются в раму вместо сидений. Фиксируется эта поперечина винтами.
Такими же разборными мастер и другие поперечные трубки.
Маленькие трубки, приваренные к раме, которые служат опорой поперечным трубкам, мастер усиливает.
Шаг третий: сиденье
Сначала мастер сделал спинку. В поперечной трубе сверлит отверстия. Отрезает доску по размеру. Наклеивает на нее трубки теплоизоляции. Обтягивает, сначала тканью, а затем дерматином.
По такому же принципу делается сиденье. Использование теплоизоляционной трубки делает сиденье мягким и рельефным. Между собой трубки скрепляются термоклеем.
Шаг четвертый: рулевая тяга
Теперь нужно соединить два привода передних колес тягой. Мастер изготавливает крепление, как на фотографиях. При этом, тяга съемная и крепится болтами. На тягу крепится руль и ручка тормоза. Окрашиваются детали в черный цвет.
Шаг пятый: сигнальные огни
Для задних габаритов, фар и подсветки снизу мастер использует по два светодиода по 12 В каждый. В качестве корпуса мастер использовал те же теплоизоляционные трубки. Освещение включается через кнопку включение.
Шаг шестой: багажник
В задней части электромобиля мастер устанавливает багажник. Багажник изготовлен из доски и приклеенному к ней резиновому коврику.
Шаг седьмой: усиление колеса
Из профильной трубы мастер нарезал П-образные заготовки. Приварил их между спицами обода задних колес.
Теперь осталось установить аккумуляторную батарею, контролер, переключатель.
Все готово.
И еще два видео, в одном из них показан процесс изготовления электромобиля.
Комментарии (0)