Чистая прибыль компании BMW Group увеличилась до €2,83 млрд в первом квартале. Как оказалось, достичь положительной динамики удалось в основном благодаря продажам в Китае.
В прошлом году показатель составлял €574 млн. Прибыль немецкого концерна увеличилась примерно на 15%, составив €26,78 млрд. В соответствии с квартальной отчетностью BMW Group, главным двигателем роста выручки оказались реализация автомобилей в азиатском регионе.
Продажи машин на рынке Поднебесной за отчетный период практически удвоились — там было реализовано порядка 230 000 единиц авто (рост на 97,5%), а продажи в азиатском регионе — 287 700, рост на 76,6%.
На рынке Соединенных Штатов продажи BMW Group увеличились на 20%, а на европейском лишь на 8,1%. В Германии же реализации моделей бренда сниизились на 5%. В общей сложности за отчетный период в мире было продано 560 500 единиц BMW, что оказалось на 36,1% больше, по сравнению с результатом годичной давности.
Комментарии (0)