В гамме электрических новинок Mercedes-Benz вcедорожник EQE располагается между EQC и большим EQS. Это 100% электрический эквивалент широко известного GLE длиной 4,86 метра, немного отодвинутый от последнего.
Автор: Семен Архипов
Фото:Mercedes-Benz
Фото: BMW
Автомобиль не просто дорогой – он очень дорогой: в отделке Electric Art за него просят 93 150 евро, и тогда можно рассчитывать на 292 лошадиные силы и 568 км автономного хода по циклу WLTP.
Его младший брат EQC будет дешевле – входная цена находится на уровне 86 149 евро в отделке 400 AMG Line. При такой цене у него более мощный двигатель (408 сил) но меньший запас хода (429 км) за счет меньших аккумуляторов (80 кВт/ч против 90,6 кВт/ч у EQE) и меньшей современной техники (EQC был выпущен в 2019 году).
EQE поднимает стартовую ценовую планку до 95 900 евро, если, например, захотеть вариант 350 4Matic в комплектации Electric Art. Можно заплатить больше 100 тысяч (100 750 евро), и это уже будет модификация 500 4Matic (408 сил) в той же отделке Electric Art.
Но и это не предел - существует «заряженная» версия 43 AMG с ее 476 силами, она стоит 133 600 евро. Для сравнения: крупный BMW iX стартует с отметки 86 450 евро (xDrive40, 326 лошадиных сил). Да, «баварец» оснащен меньшими по емкости аккумуляторами (74,4 кВт/ч), а его автономность хода составляет от 382 до 435 км, в зависимости от модификации.
BMW может стоить и дороже. Например, за 523-сильную модель xDrive50 просят 111 000 евро, но у нее уже будут большие аккумуляторы - 109,4 кВт/ч, которые позволят автомобилю проехать на чистой тяге от 555 до 633 км, в зависимости от версии.
Прямым соперником EQE 43 считается 619-сильный iX M60, у него, ко всему прочему, еще и более емкостные аккумуляторы, при этом он стоит на 3 000 евро дороже визави из Штутгарта.
Комментарии (0)