Subaru XV представляет собой полноприводный компактный кроссовер класса К1 японского производства.
Модель пришла на смену Subaru Impreza и стала одним из самых обсуждаемых автомобилей всей линейки. Сама машина рассматривается как семейный автомобиль повышенной проходимости. Один из ее владельцев согласился рассказать о ней подробнее.
Силовые установки. В комплектации для стран Европы и СНГ
Второй проблемой становится увеличенная шумность при работе, в чем чаще всего виноват натяжитель цепи, если имеет место посторонний звук. Если же громко работает уже прогретый аппарат, то стоит проверить систему активного управления клапанами и компрессию.
Трансмиссия. По своему опыту владелец отметил высокую степень надежности этого узла, представленного 5 и 6-скоростными механическими КПП. Но одним из слабых мест является сцепление, иногда выходящее из строя, не пройдя и 100 тысяч километров. При достижении пробега в 150-200 тысяч километров приходит в негодность двухмассовый маховик, замена которого – недешевое удовольствие.
Подвеска, рулевое управление и тормоза.
Система торможения отличается повышенной надежностью, но у активных водителей быстро изнашиваются тормозные колодки.
Салон и электроника. Большая часть отделки внутренней части салона выполнены из недорогих материалов – заменителя кожи, жесткого пластика. В числе прочих недостатков салона владельцы отметили малую длину подлокотника, слабо обдуваемые края лобового стекла, низкую степень шумоизоляции, а также скрип каркаса сидений. Из электрического оборудования внимание требуется уделить кондиционеру и моторчику отопителя.
Заключение. Subaru XV представляет собой уникальный семейный автомобиль, оптимальный вариант для тех, кто еще не утратил тягу к приключениям. Касательно же надежности, несмотря на большое количество мелких недостатков, серьезные поломки происходят довольно редко.
Комментарии (0)