Автомобили баварского бренда BMW являются довольно востребованными на мировом рынке.
Машины имеют хорошие технические параметры, высокие показатели надежности и безопасности, а также прекрасное оснащение. История
BMW Z1 становится бесспорным лидером составленного рейтинга. Модель была представлена в 1989 году. Уникальность его заключается в пластиковых элементах кузова. Главная особенность в нестандартных дверях, которые плавно перетекают в пороги. Под капотом был установлен 2,5-литровый мотор. Его мощность составляла 168 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая или автоматическая коробки передач.
Это был не самый мощный BMW на дорогах, но он отличался потрясающими характеристиками управляемости. Z1 был одним из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской. Аэродинамике могли позавидовать многие, как впрочем и оснащению, которое также находилось на высоком уровне.
BMW E30 325iX занимает второе место составленного перечня. Машина увидела свет в 1982 году. Модель заменила на рынке E21 3 серии. Тогда появился 325iX — первый автомобиль BMW с полным приводом. Оснащалась 2,3-литровым двигателем S14 I4, мощностью 192 лошадиных силы. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Привод был задним или полным. Автомобиль отличался хорошим оснащением, включающим в себя: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники и так далее.
Безопасность этого баварского красавца также была выдающейся, что подтверждалось неоднократно проводимыми тестовыми испытаниями, а также многолетней эксплуатацией довольными покупателями. На протяжении многих лет транспортное средство активно продавалось на вторичном рынке и остается востребованным в наши дни.
BMW E30 M3 благополучно замыкает тройку лидеров. Машина была представлена в 1986 году. Автомобиль выиграл чемпионат Европы 1988 года. Модель оснащалась 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 200 лошадиных сил.
Позже производителям удалось доработать мотор, сделав его ещё выносливей, но более легким, что позволяло продолжать успешно выступать в гонках. Улучшенная аэродинамика позволила водителям получать истинное удовольствие от эксплуатации, в том числе и на гоночных треках. Кроме того, в салоне уровень комфорта удалось повысить за счет использования более качественного материала отделки.
Заключение. Практически каждый баварский
Комментарии (0)