Все про автомобили для мужчин

AWD, RWD, FWD — особенности привода в автомобиле

Выбор транспортного средства осложняется тем, что нужно правильно подойти ко всем техническим особенностям - подобрать наиболее подходящие под запланированные условия эксплуатации. Важный этап - выбор типа привода: передний, задний или полный. Перед тем, как определяться, какой из них лучше и для каких ситуаций подходит, стоит изучить, что собой представляет каждый из этих типов, а также оценить все преимущества и недостатки.

Передний привод - FWD. Данная конструкция в автомобиле подразумевает передачу крутящего момента на передние колеса. Впервые такую схему применили в 1929 году на автомобиле Cord L29. Уже в 1970 годах она распространилась на массовый сегмент, так как отличалась относительно низкой стоимостью. Автомобили данного типа считаются более безопасными для водителей, так как характеризуются высокими показателями устойчивости и управляемости.

Транспортные средства с системой заднего привода требуют от автомобилиста большей аккуратности и хороших навыков вождения на скользком дорожном покрытии. Если же рассматривать переднеприводную компоновку, она совершенная с точки зрения пространства в салоне. Массовые марки применяют для бюджетных моделей чаще передний привод, так как это позволяет сделать транспорт компактным или, наоборот, максимально вместительным.

Задний привод - RWD. Конструкция трансмиссии, при которой крутящий момент направляется на заднюю ось автомобиля. Изначально почти все ТС имели подобную компоновку, так как применялся цепной привод передачи крутящего момента, как у велосипеда.

Главное отличие заднего привода от переднего - динамическая загрузка задней оси. Во время ускорения она особенно загружается, чем обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Поэтому большее число спорткаров использует подобную компоновку. Привод на заднюю ось позволяет опытным автомобилистам вести транспорт в контролируемом заносе. Прием часто применяется в профессиональных дисциплинах автоспорта - ралли или дрифт.

Многие производители люксовых автомобилей не переживают за компактность салона и отдают дань традициям, поэтому даже сегодня используют заднеприводную компоновку - этим обеспечивается лучшая развесовка и управляемость.

Полный привод - AWD. Такая компоновка в транспортном средстве обеспечивает возможность направлять крутящий момент на все колеса - постоянно иди периодически. Как только система появилась в промышленности, ее использовали исключительно во внедорожниках. Но с 1980 года компания Audi начала ставить в легковые ТС привод quattro. Такое решение было принято для того, чтобы обеспечивать максимальную эффективность использования силового агрегата на любом дорожном покрытии. Именно это стало отправной точкой, после чего AWD начали применять во многих легковушках, но уже для выполнения иных задач - повысить уровень активной безопасности и улучшить ездовые параметры.

Если транспортное средство используется для повседневной эксплуатации на ровной дороге, лучше всего делать выбор в пользу авто с передним приводом. Полноприводные модели больше подходят для любителей активного отдыха и езды по бездорожью. Если хочется эффектно проходить повороты летом и зимой, выбор стоит делать в пользу заднеприводной компоновки.

Итог. Автомобили с разным типом привода подходят для выполнения совершенно разных задач. Выбирать следует, исходя из личных предпочтений и особенностей эксплуатации.

 


Источник: AWD, RWD, FWD — особенности привода в автомобиле
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили автомобилист особенность

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какие механизмы в автомобиле нужно прогревать, кроме мотора
Какие механизмы в автомобиле нужно прогревать, кроме мотора
7
Авто-Тема 05:37 03 фев 2021
KDSS — особенности и функции системы в автомобиле
KDSS — особенности и функции системы в автомобиле
0
Авто-Тема 16:00 08 июл 2021
IP-телефония и ее особенности
IP-телефония и ее особенности
3
Читайте самую соль! 22:29 18 фев 2021
Способы победить жару в автомобиле без кондиционера
Способы победить жару в автомобиле без кондиционера
15
Авто-Тема 13:26 06 июн 2021
Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы
Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы
5
Авто-Тема 17:00 06 мар 2022
Эти предметы запрещено перевозить в автомобиле
Эти предметы запрещено перевозить в автомобиле
4
Авто-Тема 12:26 02 июл 2024
Почему сигнализация в автомобиле срабатывает самопроизвольно
Почему сигнализация в автомобиле срабатывает самопроизвольно
0
Авто-Тема 09:40 08 ноя 2021
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
11
Авто-Тема 11:59 22 мар 2021
Термостат — виды, для чего необходим в автомобиле
Термостат — виды, для чего необходим в автомобиле
0
Авто-Тема 14:30 30 июн 2021
Mazda будет предлагать полный привод AWD в качестве базовой опции
Mazda будет предлагать полный привод AWD в качестве базовой опции
0
Авто-Тема 13:35 15 сен 2021
Тест-драйв Omoda C5 AWD: теперь вы видели всё
Тест-драйв Omoda C5 AWD: теперь вы видели всё
0
Авто-Тема 18:39 27 мар 2023
17 опасных дизайнов лестниц, которые попытаются вас убить, как профессиональный киллер
17 опасных дизайнов лестниц, которые попытаются вас убить, как профессиональный киллер
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства