Российский бренд АвтоВАЗ сообщил об имеющихся планах, касающихся онлайн-продаж новых легковых транспортных средств.
По заявлению представителей отечественной компании, вследствие введения в прошедшем году по всему миру режима самоизоляции, многие автобренды вынуждены были вводить онлайн-продажи своей продукции, чтобы клиенты не посещали дилерские автомобильные центры.
Специалисты отмечают, что на территории Казахстана раньше других регионов приступили к продажам марок Lada, а также УАЗ при помощи онлайн-площадок. По словам Оливье Морне, являющегося вице-президентом по продажам, а также маркетингу Lada, клиенты постоянно интересуются транспортными средствами через глобальную Сеть. Однако фактически приобретают машины в режиме офлайн при посещении автодилерского центра.
Вследствие этого фирма «
Комментарии (0)