Автомобили становятся все более современными и часто управляются при помощи автономных систем. Нацкомиссия безопасности дорожного движения в США станет заниматься проблемами этих технологий.
NHTSA вводит новые нормы для сбора информации о машинах, которые укомплектованы автономными комплексами управления и новыми системами помощи шоферу.
В планах агентства сделать эти инновационные механизмы более открытыми методом накопления информации об авариях автомобилей уровня 2-5 SAE. Создатели таких машин и ПО обязуются передать все данные о произошедших сбоях, когда технологии 2-5 использовались во время или перед ДТП.
Новейшие системы оказания помощи водителю второго уровня сейчас довольно распространены в отрасли. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль и поддержка во время перемещения по полосе. Комплексы второго уровня все еще пока требуют, чтобы автолюбители держали руль в рулях, не отвлекаясь от управления машины.
NHTSA требует от производителей оповещать о ДТП при участии средства передвижения с автопилотом уровня 2-5 на протяжении того же дня. По мере появления более качественных систем помощи обработанные данные будут очень важными для полноценного безопасного регулирования всевозможных механизмов управления без какого-либо ущерба инновациям.
Комментарии (0)