Автомобильная компания Ginetta вне Великобритании абсолютно не известна. А ведь она с 1958 года производила спортивные авто в легком классе.
Началось все в конце 50-х годов прошлого века. Братья Уолклетт (Боб, Айвор, Треверс и Дуглас), решили производить спорткары на базе моделей Ford. Дело пошло, начиная с модели Ginetta G2, у которой шасси было уже собственного производства. А силовой агрегат, КПП и некоторые узлы - "фордовские". Автомобили поставлялись заказчику в виде машинокомплектов. Клиентская база состояла в основном из гонщиков-аматоров.
Доходы компании нельзя назвать баснословными, но продажи были регулярными. Когда браться постарели, они продали бизнес. Новый владелец решил дать марке имя Ginetta.
Шасси было доработано и оцинковано, у авто появились независимые подвески.
По силовой части новая модель оснащалась либо 1,6-литровым агрегатом на 110 л.с., либо 1,9-литровым на 135 л.с. от Ford.
Дизайн пластикового кузова соответствовал веяниям своего времени. Оснащение салона Ginetta G32 было полностью "фордовским".
Масса автомобиля составляла около 0,8 тонны. До заветной "сотни" авто разгонялось за девять секунд. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 190 км/ч.
В 1992 году было собрано 28 кабриолетов и 97 купе. Однако, какого-то прорыва не случилось.
Комментарии (0)