Horch 853 имеет все основания называться автомобилем, получившим статус легендарного и относящегося к золотым страницам истории немецкой автомобильной промышленности.
Из всех машин люкс-класса, которые производились в 30-х годах прошлого века в Германии, эту модель можно назвать самой знаменитой и получившей широкую известность. Не является удивительным упоминание этого автомобиля в некоторых книгах и кинофильмах о Третьем Рейхе и 1930-х годах. Даже в романе Юлиана Семенова «17 мгновений весны», именно на таком передвигался главный герой. В начале 30-х годов производителю автомобилей
Внешний вид. Основой для неё стала платформа 850 серии. Презентация обновленной версии прошла в 1935 году. Ей стал величественного вида кабриолет
Но спустя некоторое время стало поступать много жалоб на повышенную жесткость подвески, по причине чего происходило ускоренное изнашивание колес в передней части машины, а также люфт в рулевом управлении. Это стало причиной того, что большую часть реализованных автомобилей покупатели были вынуждены возвратить обратно на завод.
Исправление недостатков и технические характеристики. Необходимость такой доработки стала непростым испытанием для инженерных работников компании. Было принято решение об укреплении передней части рамы поперечной балкой в форме буквы Х, приложены усилия и чтобы устранить люфт рулевого колеса. Некоторые владельцы, утратившие доверие к сотрудникам, отказались брать назад свои автомобили. Три из таких кабриолетов были переделаны в пожарные машины. Из внесенных изменений технического характера можно выделить установку новой подвески с качающимся типом полуосей и применение новой версии рядного мотора с восемью цилиндрами. Мощность мотора составляла 120 л.с.
Одним из главных преимуществ
После окончания ВОВ такие машины можно было обнаружить и на территории СССР, где их продажа осуществлялась в комиссионных магазинах по стоимости нового ЗИМ либо ГАЗ. Сейчас авто может стоить порядка 500 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Комментарии (0)