Под названием Innocenti Mille осуществлялись продажи совсем другого автомобиля - Fiat Uno.
История создания. В начале 1980-х годов итальянский автопроизводитель, компания
Некоторые решения позаимствовали у минивена Lancia Megamamma. В реальности машина стала образцом для создания большей части современных автомобилей, относящихся к А и В классу, с просторными кабинами и посадкой «автобусного» типа. Кузов машины, разработанный конструкторами Fiat, получил максимально низкий на тот момент коэффициент аэродинамического сопротивления набегающему потоку воздуха. В то время для такого рода конструкций это было нехарактерным моментом.
Официально машина была презентована в 1983 году. Выпуск производился сразу в трех модификациях – хэтчбек в трех- и пятидверной конструкции, а также мини-фургон с тремя дверями. Кроме реализации революционных решений в плане дизайна, достаточное количество модификаций было и внутри салона, например, установка подрулевого переключателя скоростей.
В качестве силовой установки на первом поколении использовались моторы, объемом 0.9, 1.0, 1.1 и 1.3 литра, работающие на бензине, и 1.3 и 1.7 литра на дизельном топливе. Изначально они функционировали только в паре с 4 и 5-скоростной механической коробкой передач. В 1987 году производителем было принято решение об установке на машину бесступенчатого вариатора.
Второе поколение. Презентация его прошла в 1989 году на автомобильной выставке во Франкфурте. Внешний вид машины подвергся полноценному рестайлингу, снаружи она стала напоминать еще один автомобиль итальянского производства - компактный Fiat Tipo.
Кузов
Третье поколение было создано в 2010 году на основе модели Panda. Машина предназначалась только для бразильского авторынка в качестве бюджетной версии. В настоящее время она по-прежнему доступна только для стран Латинской Америки.
Комментарии (0)