Один из автолюбителей рассказал об интересной доработке печки транспортного средства Lada Priora. Работа классического обогревателя является связанной с температурой охлаждающей жидкости.
Она после запуска некоторое время нагревается. На современных дизелях, а также турбомоторах, она склонна не прогреваться долгое время либо снижаться в температуре на светофорах. Для решения этой проблемы был придуман специальный “костыль”. Речь идёт о добавлении к жидкостному радиатору печки электрического экземпляра, помогающего первому.
Такая опция ставится на многие дизели и машины категории «С». В этот раз за символические 1000 рублей её установили на Lada Priora. Электрический фен сняли с какого-то «немца». Для установки этого устройства в родном корпусе печки сделали отверстие.
Для подключения воспользовались тремя отдельными силовыми реле. Они замыкались самодельным блоком управления. Тэны включаются последовательно только тогда, когда включено зажигание и вентилятор обдува.
Владелец в идеале хотел, чтобы тэны отключались самостоятельно при достижении температуры охлаждающей жидкости в 70 градусов. Однако отдельной кнопки в этом случае тоже достаточно.
Комментарии (0)