Автопроизводители по всему миру все еще прибегают к использованию тормозной системы барабанного типа. Эксперты назвали причины такого выбора.
Барабанный тормоз функционирует путем трения между внутренней частью барабана и тормозными колодками, которые располагаются внутри цилиндра. У такого типа системы есть свои недостатки.
Главный - малая эффективность охлаждения. Так как внутри представлена конструкция закрытого типа, во время торможения с большой скорости она нагревается намного быстрее.
Кроме того, барабан может быстро засоряться. Если внутрь корпуса попадает влага, зимой конструкция примерзает и не позволяет тронуться с места без повреждения механизмов.
Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемами в процессе эксплуатации - в самих барабанах могут накапливаться продукты износа, что отрицательно сказывается на эффективности торможения.
Автопроизводители продолжают использовать барабанные тормоза из-за их преимуществ. Во-первых, они отличаются долгим сроком службы - могут эксплуатироваться до 100 000 км пробега. Еще один плюс - защита от внешнего загрязнения.
Барабанные тормоза имеют простое совмещение со стояночным тормозом. Но есть основная причина использования системы такого типа - барабанные тормоза просты в производстве и обслуживании.
Комментарии (0)