Водители, которые сдают автомобиль в ремонт, должны быть уверены в том, что все работы будут выполнены правильно и в срок. Это играет крайне важную роль.
Однако российские эксперты обращают внимание на то, что есть фразы, которые категорически нельзя произносить в тот момент, когда машина отправляется в ремонт и оформляются соответствующие документы. Дело в том, что некоторые из них могут стать поводом для механиков сервиса стащить больше денег с клиента, тем самым обобрав его и заставив платить за работы, которых не было.
Нельзя говорить о том, что за автомобилем придет другой человек, это может стать причиной того, что механики будут врать и обманывать, понимая, что другой человек вовсе не знает, что именно делали. Также не следует говорить о том, что водитель может самостоятельно отправиться в магазин и купить нужную деталь. Как правило, механики откажутся от такого предложения, заставив переплачивать.
Приезжая в сервисный центр важно максимально точно рассказать, что именно предстоит сделать. Поняв, что владелец разбирается в техническом состоянии своего авто, механики не станут обманывать.
Комментарии (0)