Mercedes-Benz собирается объединить суббренды G-Class, Maybach и AMG в новую современную бизнес-группу для повышения производительности и прибыльности.
Подробности будут озвучены в ходе Мюнхенского автомобильного салона в сентябре текущего года. Три суббренда обладают разными целевыми группами. По мнению Ола Каллениуса, являющегося гендиректором Daimler, они смогут лучше работать как единый орган управления, потому что все эти марки ориентированы на высокоприбыльные организации. Филипп Шимер представляет собой более сильного кандидата на лидерство в новой бизнес-группе.
AMG предложит в следующем году своё первое электрифицированное авто. Речь идёт о гиперкаре One со специальной технологией, которая заимствована у F1. Maybach сейчас обладает двухмодельным рядом, в который входит флагманские роскошные версии лимузина S-класса и большой премиальный внедорожник GLS. Суббренд G-Class занимается разработкой роскошных внедорожников, планируя в дальнейшем увеличить свой ассортимент за пределы G-Wagen.
Все три марки сохранят свою «независимость, развитую корпоративную культуру, а также сильную идентичность. При этом бренды будут расширяться и совершенствоваться.
Комментарии (0)