Все про автомобили для мужчин

Audi 200 – история и модификации легендарной машины

Для многих серий машин общепринятым является наследование технологий, что выражается, например, для Audi 100, в сохранении компоновки продольного двигателя и переднего привода.

Продажа этой модели осуществлялась под различными названиями - и 5000, и 200, хотя последнее из перечисленных названий было присвоено, скорее, обновленной версии.

Об истоках. Началом истории «двухсотой» Audi, было совсем не первое поколение ее исходника. C1, она же F104, характеризовалась большим количеством версий. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 в них не вошла. Ее появление состоялось только в поколении С2. На самом деле, это была практически та же машина, но в более дорогой сборке. Это подтверждалось и названием, ссылавшимся на такое отличие.

Внешний вид автомобилей практически не имел отличий, зато разница была в материалах, используемых для внешней и внутренней отделки, которые у Audi 200 были ощутимо богаче. Основной же была разница в силовых установках. Модель 200 была оборудована только моторами с 5 цилиндрами, оставив четырехцилиндровые для стандартной версии. Всего на машину устанавливалось два типа двигателей. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л.с.

Заметных различий было и еще несколько штук. К примеру, фары, блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Помимо этого, выпуск первого поколения этой машины не осуществлялся с использованием кузова типа Avant. Официальный выпуск был налажен только для одного седана, а пиратских версий было также вполне достаточно. Одной из них даже удалось просуществовать до 1982 года.

Рекорд скорости без будущего. У третьего поколения машины также имелась собственная 200 версия. В этот раз модельный ряд был существенно расширен. Кроме стандартного варианта, выпускался еще и Avant, а также quattro, Turbo и Exclusiv, хотя в серию пошли далеко не все. 200 версия автомобиля послужила основой и для V8 представительского класса. Отдельные, особо успешные версии, даже принимали участие в гонках. Второе поколение производилось до 1991 года, на нем серия и прервалась.

Разновидностей силовой установки Audi теперь оказалось сразу восемь, и все с 5 цилиндрами. У трёх объём равнялся 2,1 литра, а мощность их была 136, 141 и 182 лошадиные силы. Две последних версии были оборудованы турбонаддувом. Остальные же имели объем в 2,2 литра, и обеспечивали выдачу мощности в 138, 165, 200 и 220 л.с.

На рынке Северной Америки моторы имели уменьшенную силу, что не помешало появлению городских легенд о скорости автомобиля.

С мощностью этого автомобиля связан один интересный момент. В 1986 году был установлен выдающийся на то время рекорд – фиксация максимально возможной скорости. Audi 200 quattro с полным приводом на трассе разогналась до 350 км/ч.

Заключение. Появление этого автомобиля стало возможным благодаря такому явлению, как наследование технологий. Именно так были созданы все модификации Audi 200, прародителем которой была модель С1.

 


Источник: Audi 200 – история и модификации легендарной машины
Опубликовал:
Теги: история автомобиль Машина автомобили 5 машин

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
0
Авто-Тема 17:51 05 мар 2022
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Поездка на АЗС закончилась для водителя штрафом 200 000 рублей и конфискацией машины
Поездка на АЗС закончилась для водителя штрафом 200 000 рублей и конфискацией машины
7
Авто-Тема 15:22 08 фев 2024
Почему нельзя оставлять дверцу стиральной машины открытой
Почему нельзя оставлять дверцу стиральной машины открытой
2
Все о работе руками 10:05 03 окт 2024
История Audi: эпоха основания и создания первых автомобилей
История Audi: эпоха основания и создания первых автомобилей
0
Авто-Тема 06:30 30 окт 2021
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
0
Авто-Тема 08:40 13 июн 2021
Агент ФБР рассказал, почему заворачивает в фольгу ключи от машины
Агент ФБР рассказал, почему заворачивает в фольгу ключи от машины
19
Авто-Тема 18:30 09 июл 2018
Против Поликарпова. Истребитель И-185, или История подлости и предательства
Против Поликарпова. Истребитель И-185, или История подлости и предательства
17
Мужской журнал 10:00 06 июн 2019
Удивительная история превращения Audi A8 в стильный пикап всего за 6 дней
Удивительная история превращения Audi A8 в стильный пикап всего за 6 дней
0
Авто-Тема 10:33 10 июл 2019
Машины Михаила Галустяна: первое и последнее авто юмориста
Машины Михаила Галустяна: первое и последнее авто юмориста
6
Авто-Тема 07:40 11 фев 2019
Если вы увидели деньги под дворником своей машины, уезжайте немедленно!
Если вы увидели деньги под дворником своей машины, уезжайте немедленно!
34
Авто-Тема 15:34 21 сен 2018
Audi RS2 — как начиналась история мощных универсалов
Audi RS2 — как начиналась история мощных универсалов
0
Авто-Тема 12:00 20 авг 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства