Все про автомобили для мужчин

История Audi: эпоха основания и создания первых автомобилей

История Audi - одна из самых многогранных, когда-либо рассказываемых в среде автомобильной промышленности. Эмблема Audi с четырьмя кольцами знакома всем современным автомобилистам. Она олицетворяет одного из старейших производителей автомобилей в Германии. Кроме того, этот же логотип символизирует объединение в 1932 году четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Эти компании составляют основу того, что сегодня называют AUDI AG.

Историю развития стоит начать с 14 ноября 1899 года, когда Август Хорьх (1868 - 1951) основал компанию A. Horch & Cie в районе Эренфельд в Кельне. Здесь он разработал свой первый автомобиль, который был полностью построен в начале 1901 года. Компания переехала в Райхенбах в Саксонии в марте 1902 года и через два года преобразовалась в компанию по выпуску акций, что повлекло за собой дальнейшую смену местоположения. 10 мая 1904 года в Цвикау была основана компания A. Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG.

Первый автомобиль Horch был представлен в 1901 году: двигатель, мощностью 4-5 л.с., был расположен горизонтально. Дополнительный маленький поршень был нужен для поглощения вибраций коленчатого вала. Август Хорьх назвал эту разработку «безударным» двигателем. Еще одной новой особенностью стал картер из сплава - новаторское достижение в автомобилестроении того времени.

После основания компании в Кельне в 1899 году и ее переезда в Райхенбах в Саксонии, уже в 1902 году успех автомобилей Horch вырос, а руководство понимало, что завод необходимо расширять. Новое помещение было найдено в Цвикау. Производство началось в 1904 году, что положило начало давней традиции выпуска транспортных средств.

В 1906 году был представлен трехколесный автомобиль Sulmobil с мотоциклетным двигателем, мощностью 3,5 л.с. Однако, эта разработка успеха не имела. В результате в том же году был запущен в производство первый «оригинальный автомобиль в Неккарзульме» с четырехцилиндровым двигателем, объемом 1308 куб. см и мощностью 10 л.с.

Во время Первой Мировой войны Расмуссен проводил много времени над работами с паровым транспортом («Dampfkraftwagen») - именно от него произошли три буквы DKW.

В 1909 году Август Хорьх столкнулся с разногласиями со своими спонсорами в Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG, из-за чего в скором времени ушел из созданной им же компании. Но уже 16 июля 1909 года он основал в том же городе второе предприятие, которое получило название Horch Automobil-Werke GmbH. Это название не стало окончательным, так как Хорьх проиграл спор в суде из-за использования наименования. Однако решение проблемы было найдено очень скоро: латинский перевод его имени (немецкое слово «hark!»). Поэтому с марта 1910 года фирма получила название Audiwerke GmbH.

Первым автомобилем в линейке зарождающейся фирмы стал Wanderer, Главная его особенность - четырехцилиндровый двигатель, мощностью 5/12 л.с. Его испытания проводились в 1912 году. Всего через год удалось наладить серийную сборку транспорта. Этот небольшой автомобиль существовал на рынке не так долго.

Август Хорьх увлекался автоспортом, поэтому в 1911 году выступил на Международном австрийском забеге на собственном автомобиле успешно - забрал место лидера. Это стало причиной того, что уже в 1912 году он вошел в команду Audi на соревнованиях. На протяжении 3 лет удавалось брать места в списке лидеров.

1921 Audi представляет левый руль. Правостороннее управление возникло из-за оглядки на лошадь и повозку, когда кучер сидел справа. В сентябре 1921 года Audi представляет свой первый автомобиль, который пошел в серийное производство с левым рулем - Audi Type K. Это было настоящее открытие в мире автопрома. В таком положении водителю обеспечивался лучший обзор при встречном движении. Кроме того, многие стали отмечать более безопасное выполнение обгона. Поэтому образ более продуманного транспортного средства начал складываться уже в 1920 годах.

1922 г. Начало производства мотоциклов DKW. В 1922 году компания Zschopauer Motorenwerke приступила к выпуску собственных мотоциклов. Особенно интересны спортивные начинания в сфере легких мотоциклов с двухтактным двигателем, мощностью 2,25 л.с. Победа в гонке Berlin Avus в 1922 году и тройная победа команды DKW в ADAC Reichsfahrt в том же году заставили людей по-новому посмотреть на эту деятельность. Самый первый мотоцикл компании DKW получил название «Reichsfahrt». На протяжении 6 лет после этого, Zschopauer Motorenwerke/DKW зарекомендовал себя в качестве самого крупного производителя мотоциклов во всем мире.

1926 Horch - первый немецкий восьмицилиндровый двигатель. В 1926 году компания Horchwerke AG из Цвикау представила модель Horch 303 Berlin. Это был первый немецкий 8-цилиндровый двигатель, запущенный в серийное производство. Мотор, разработанный Полом Даймлером, имел двойные верхние распредвалы, приводимые в движение вертикальным валом. Первоначально двигатель, объемом 3132 куб.см, развивал мощность в 60 лошадиных сил.

1928 год. Начало производства автомобилей DKW. В это время компания получила доступ к мощному двигателю для автомобиля DKW (600 куб. См, 15 л.с.). Это был двухцилиндровый мотоциклетный агрегат (1927 г.). Его поставили в автомобиль, имевший несущий кузов, обтянутый кожзаменителем, оснащалась машина задним приводом.

1931 год. Первый серийный автомобиль с передним приводом. В августе 1928 г. И.С. Расмуссен выкупил большую часть акций Audiwerke AG. У него был малолитражный автомобиль DKW с передним приводом, который производился в большом количестве на этой компании в Цвикау с 1931 года. Машина также имела кузов из дерева и стандартный двухтактный двигатель DKW. Эта конструкция была заложена в основу одного из самых успешных немецких малолитражных авто 1930-х годов, более 250 000 из которых покинули завод в Цвикау еще до 1942 года. Об эпохе объединения 4 компаний и новых открытий в области автомобильной и мотоциклетной промышленности читайте в продолжении.

Итог. На эпохе становления бренда было много неприятностей и неудач, но уже в 1932 году произошел переломный момент, который даже сегодня носит большую ценность в истории бренда.

 


Источник: История Audi: эпоха основания и создания первых автомобилей
Опубликовал:
Теги: история автомобиль автомобили 3 4 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
60-е: та самая эпоха мини
60-е: та самая эпоха мини
15
Мужской журнал 21:02 13 окт 2017
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
3
Авто-Тема 09:14 28 мар 2024
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
7 первых российских автомобилей
7 первых российских автомобилей
0
Авто-Тема 21:45 25 авг 2021
Глава «Роснефти»: Столетняя эпоха низких цен на энергоресурсы завершилась
Глава «Роснефти»: Столетняя эпоха низких цен на энергоресурсы завершилась
14
Ваши новости 08:00 30 окт 2021
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
0
Авто-Тема 17:51 05 мар 2022
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
3
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
AirCar с двигателем BMW доказал появление первых серийных летающих автомобилей
AirCar с двигателем BMW доказал появление первых серийных летающих автомобилей
3
Авто-Тема 16:48 24 янв 2022
Эпоха Ельцина - "Абсолютное зло"
Эпоха Ельцина - "Абсолютное зло"
38
Ваши новости 04:01 17 мар 2021
6 самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке
6 самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке
2
Авто-Тема 18:05 14 сен 2023
14 признаков некачественной работы, которые бросаются и режут глаза: Доводим проблемы до ума
14 признаков некачественной работы, которые бросаются и режут глаза: Доводим проблемы до ума
2
Все о работе руками 08:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства