История Audi - одна из самых многогранных, когда-либо рассказываемых в среде автомобильной промышленности. Эмблема Audi с четырьмя кольцами знакома всем современным автомобилистам. Она олицетворяет одного из старейших производителей автомобилей в Германии. Кроме того, этот же логотип символизирует объединение в 1932 году четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Эти компании составляют основу того, что сегодня называют AUDI AG.
Историю развития стоит начать с 14 ноября 1899 года, когда Август Хорьх (1868 - 1951) основал компанию A. Horch & Cie в районе Эренфельд в Кельне. Здесь он разработал свой первый автомобиль, который был полностью построен в начале 1901 года. Компания переехала в Райхенбах в Саксонии в марте 1902 года и через два года преобразовалась в компанию по выпуску акций, что повлекло за собой дальнейшую смену местоположения. 10 мая 1904 года в Цвикау была основана компания A. Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG.
Первый автомобиль Horch был представлен в 1901 году: двигатель, мощностью 4-5 л.с., был расположен горизонтально. Дополнительный маленький поршень был нужен для поглощения вибраций коленчатого вала. Август Хорьх назвал эту разработку «безударным» двигателем. Еще одной новой особенностью стал картер из сплава - новаторское достижение в автомобилестроении того времени.
После основания компании в Кельне в 1899 году и ее переезда в Райхенбах в Саксонии, уже в 1902 году успех автомобилей Horch вырос, а руководство понимало, что завод необходимо расширять. Новое помещение было найдено в Цвикау. Производство
В 1906 году был представлен трехколесный автомобиль Sulmobil с мотоциклетным двигателем, мощностью 3,5 л.с. Однако, эта разработка успеха не имела. В результате в том же году был запущен в производство первый «оригинальный автомобиль в Неккарзульме» с четырехцилиндровым двигателем, объемом 1308 куб. см и мощностью 10 л.с.
Во время Первой Мировой войны Расмуссен проводил много времени над работами с паровым транспортом («Dampfkraftwagen») - именно от него произошли три буквы DKW.
В 1909 году Август Хорьх столкнулся с разногласиями со своими спонсорами в Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG, из-за чего в скором времени ушел из созданной им же компании. Но уже 16 июля 1909 года он основал в том же городе второе предприятие, которое получило название Horch Automobil-Werke GmbH. Это название не стало окончательным, так как Хорьх проиграл спор в суде из-за использования наименования. Однако решение проблемы было найдено очень скоро: латинский перевод его имени (немецкое слово «hark!»). Поэтому с марта 1910 года фирма получила название Audiwerke GmbH.
Первым автомобилем в линейке зарождающейся фирмы стал Wanderer, Главная его особенность - четырехцилиндровый двигатель, мощностью 5/12 л.с. Его испытания проводились в 1912 году. Всего через год удалось наладить серийную сборку транспорта. Этот небольшой автомобиль существовал на рынке не так долго.
Август Хорьх увлекался автоспортом, поэтому в 1911 году выступил на Международном австрийском забеге на собственном автомобиле успешно - забрал место лидера. Это стало причиной того, что уже в 1912 году он вошел в команду Audi на соревнованиях. На протяжении 3 лет удавалось брать места в списке лидеров.
1921 Audi представляет левый руль. Правостороннее управление возникло из-за оглядки на лошадь и повозку, когда кучер сидел справа. В сентябре 1921 года Audi представляет свой первый автомобиль, который пошел в серийное производство с левым рулем - Audi Type K. Это было настоящее открытие в мире автопрома. В таком положении водителю обеспечивался лучший обзор при встречном движении. Кроме того, многие стали отмечать более безопасное выполнение обгона. Поэтому образ более продуманного транспортного средства начал складываться уже в 1920 годах.
1922 г. Начало производства мотоциклов DKW. В 1922 году
1926 Horch - первый немецкий восьмицилиндровый двигатель. В 1926 году компания Horchwerke AG из Цвикау представила модель Horch 303 Berlin. Это был первый немецкий 8-цилиндровый двигатель, запущенный в серийное производство. Мотор, разработанный Полом Даймлером, имел двойные верхние распредвалы, приводимые в движение вертикальным валом. Первоначально двигатель, объемом 3132 куб.см, развивал мощность в 60 лошадиных сил.
1928 год. Начало производства автомобилей DKW. В это время компания получила доступ к мощному двигателю для автомобиля DKW (600 куб. См, 15 л.с.). Это был двухцилиндровый мотоциклетный агрегат (1927 г.). Его поставили в автомобиль, имевший несущий кузов, обтянутый кожзаменителем, оснащалась машина задним приводом.
1931 год. Первый серийный автомобиль с передним приводом. В августе 1928 г. И.С. Расмуссен выкупил большую часть акций Audiwerke AG. У него был малолитражный автомобиль DKW с передним приводом, который производился в большом количестве на этой компании в Цвикау с 1931 года. Машина также имела кузов из дерева и стандартный двухтактный двигатель DKW. Эта конструкция была заложена в основу одного из самых успешных немецких малолитражных авто 1930-х годов, более 250 000 из которых покинули завод в Цвикау еще до 1942 года. Об эпохе объединения 4 компаний и новых открытий в области автомобильной и мотоциклетной промышленности
Итог. На эпохе становления бренда было много неприятностей и неудач, но уже в 1932 году произошел переломный момент, который даже сегодня носит большую ценность в истории бренда.
Комментарии (0)