В России активно дорожают машины как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Но за 350 тысяч рублей можно подобрать вполне неплохие варианты для повседневного использования в кузове седан.
Первый стоящий внимания седан - Chevrolet Lacetti, немалых габаритов и с объемным диваном на заднем ряду. В салоне могут свободно разместиться четыре человека, а вот багажник просторным назвать нельзя. Под капотом находится 109-сильный 1,6-литровый мотор, неплохо ускоряющий автомобиль и отличающийся надежностью.
Система охлаждения способна разгерметизироваться, требуют внимания технология впрыска горючего, система зажигания и ГРМ. МКПП прослужит до 250 тысяч км пробега, но сцепление не преодолевает рубеж и в 70 000 км. Подвеска - длинноходная и энергоемкая, все неровности проходит достаточно успешно и долго.
Отлично смотрится в ценовом диапазоне 350 тысяч рублей японский автомобиль Honda Jazz I. Он отличается крайне хорошим оснащением - штатной аудиосистемой, "противотуманками", климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом боковых зеркал и другим. Под капотом располагается 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с.
Трансмиссия - вариатор или обычная механическая. Сам агрегат является долговечным по сроку службы и простым, если смотреть на конструкцию. При этом он потребляет только качественные масло и топливо. Вариатор для Honda Jazz I разработан этой же японской корпорацией и обладает неплохим запасом прочности, но требует своевременного обслуживания.
Комментарии (0)