С одной стороны машины того периода как-то довольно сильно похожи. С другой стороны - есть в них своя красоты, и что с того, что похожи? Ну и в начале прошлого века в США была куча автомобильных марок, которые не дожили и до середины. Но на выставке в Калифорнии они были представлены.
1933 Cadillac V16 Victoria Convertible Coupe. Да, в 30-х годах на топовые Кадиллаки ставили V16. Боюсь представить, сколько литров он сжигал на 100 км. )
1931 Chrysler Imperial Waterhouse Victoria
Waterhouse - это кузовное ателье из Массачусетса, основанное в 1928 году. Таких Викторий, с кузовом от Ватерхауса, осталось очень мало
1926 Cadillac Roadster. Скромно выглядит для Кэдди, как по мне.
1932 Chrysler Imperial CH Convertible Sedan
1934 Auburn V12 1250 Phaeton. Существовала с 1900 по 1937 год. Сотрудничала с Cord и Duesenberg, которые также кончились в 1937. Автомобили высшего класса, очень дорогие
1932 Jordan Playboy. Всего 15 лет просущестовала эта компания из Огайо
1942 Packard 160 Victoria convertible Coupe. Говорят, Packard очень любил товарищ Сталин. Собственно, видно откуда растут ноги у ЗиС-110
Снова Jordan Playboy
1936 Packard 1404 Roadster Convertible
1942 Packard 160 Victoria convertible Coupe
Общий вид на мероприятие. Точнее, на одну из площадок
1940 Linclon Zephyr Continental. А вот эту машину трудно с чем-то спутать - уж больно характерная форма радиатора
1935 Chrysler Airflow C2. Тоже узнаваемая модель. Выполнен в тогдашней моде streamliner. Как и зефир, кстати
1929 Ruxton Roadster. Переднеприводный автомобиль производства компании New Era Motors из Нью Йорка. Всего было выпущено около 500 машин этой марки (не модели, а именно марки).
1916 Franklin Sedan. Компания была создана как сталелитейная (тот самый die cast), в 1901 году появилось автомобильное производство и в 1902 вышел первый автомобиль. Производство находилось в Сиракузах (это в штате Нью Йорк, не в Италии). В 1934 компания закрылась
1912 White 7 Passenger Touring. White Motor Company больше известная как производитель грузовиков, в таком качестве она существовала аж до 1980 года. В 1980 перешла под контроль Volvo, сменила название на Western Star, потом вообще была продана в Австралию... Но в начале прошлого века компания еще делала и легковые автомобили тоже. White, само собой, фамилия основателя - Томаса Уайта.
Он же
Электромобиль Rauch & Lang 1914. Компания производила только электромобили, выпустив первый в 1904 и первую партию в 50 штук уже в 1905. 80-вольтовый мотор, перезаряжаемые батареи, очень тихий ход - и это все в 1914! Тогда был рассвет электромобилей, к слову. А вы говорит: "Тесла!" :)
Ну и вишенкой на сегодняшнем торте посте - вот такой красавец Cord 1930 года.
Если не ошибаюсь - модель L29 - первый американский переднеприводный автомобиль, который на несколько месяцев обогнал показанный выше Ruxton
Начнем вот с такой троицы красавцев Cord
Рассмотрим их отдельно
1937 cord 812 S/C Phaeton
1937 cord 812 S/C Cabriolet
1936 Cord 810 Westchester 4-door Sedan
1931 Cord L29 Convertible Sedan
1931 Cord L29 Convertible Sedan
И его маскот
Что-то у меня все смешалось... Кажется, Cord L29 Cabriolet
1921 Duesenberg A Fleetwood Phaeton
И его маскот
Вот в этом я не уверен. Но, кажется, снова Cord
И еще один Cord - звезда кордового уголка!
1929 Packard 626 5 Passenger Sedan
1929 Packard 626 5 Passenger Sedan
1941 Cadillac 75-19 Limousine
1939 Graham Sharknose Coupe
1932 Auburn v12 Boat Tail Speedster. Эх, надо было его сзади снимать...
1932 Franklin Victoria Brougham
Комментарии (2)