Британская компания Alvis прекратила производство легковых автомобилей в 1967 году, когда вошла в состав концерна British Leyland, занявшись выпуском военной техники. Теперь же автопроизводитель решил снова выйти на рынок.
Активы компании были вывезены сотрудниками фирмы Red Triangle на новую площадку в Кенилворте. Эта компания занялась ремонтом и реставрацией уже выпущенных автомобилей Alvis, коих за 48 лет было сделано лишь около 22 тысяч.
В 1990- годах права на все выкупил бизнесмен Алан Стот. Уже в 2012 году новоиспеченная организация Alvis Car Company начала производство автомобилей так называемой продолженной серии.
Все машины были построены с нуля, но с соблюдением всех оригинальных технологий и продолжением исходной заводской нумерации. Чтобы у них был допуск на дороги общего пользования, им провели необходимый апдейт: добавили ремни безопасности, полагающееся по нынешним нормам световое оборудование, а двигатели оснащены электронным впрыском и нейтрализатором.
В этом году компания представляет купе Alvis 3.0-litre Graber Super Coupe из шестидесятых годов. Автомобиль получил алюминиевый кузов, изначально спроектированный швейцарской фирмой Graber, а часть деталей сделана на 3D-принтере.
Трехрядный V6 с впрыском, современными компонентами и повышенной степенью сжатия (9,5:1) выдает 174 л.с., купе может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,9 с. Из современных опций установлен только кондиционер.
Комментарии (0)