В 80-е и 90-е годы о приобретении автомобиля мечтал каждый. И если речь шла о недорогой иномарке, то на ум почему-то сразу приходил БМВ. Однако, было множество других вариантов, например, Alfa Romeo 164. Автомобиль был выпущен итальянцами в 80-х годах. Он был динамичным, хорошо управляемым, безопасным.
Дизайн. В одном из самых знаменитых ателье «Пининфарина» занимались разработкой дизайна автомобиля. Внешне он получился довольно-таки интересным. Цветовых вариантов было несколько, но самым эффектным считался красный.
Решетка радиатора треугольная, формы кузова слегка угловатые. С боков установлены хромированные молдинги, в некоторых модификациях цвет совпадал с цветом кузова.
Интерьер. Для того времени салон был стандартный, однако, итальянские особенности просматривались и здесь. В первую очередь следует обратить внимание на длинную центральную консоль, на ней множество кнопок. Здесь все на электроприводе: зеркала, люк, сиденья и прочее.
Панель приборов сделали слегка угловатой и это было характерно для тех годов. В бардачке много места, помещались документы, прочая мелочевка. Причем он неприметный, так как отдельная ручка отсутствует. В автомобиле встроенная магнитола, куда вставлялись кассеты. Чаще всего салон отделывали в серые тона, но мог использоваться бежевый и это, кстати говоря, было редкостью.
У задних сидений боковая поддержка. На диване помещалось 3 человека. Между сиденьями подлокотник, который откидывался одним движением руки. В бизнес-классе свободного места было больше. У каждого кресла ремни безопасности, подушки только фронтальные. Багажник вместительный - 504 литра, но увеличить его за счет складывания сидений было нельзя.
Технические особенности. Найти автомобиль с одинаковыми моторами было непросто. Производители использовали 6 разных двигателей. Их доработкой постоянно занимались и успех был заметен. В базовом варианте установлен бензиновый силовой агрегат, мощностью 144 лошадиных силы. Была и турбовая версия. Также в линейке были 3-х литровые моторы. При одинаковом объеме мощность могла быть 184 или 207 лошадиных силы.
Был и дизельный вариант, объем 2.5 литра, мощность 125 лошадиных сил. Среди всех остальных вариант считался самым слабым. Однако даже с такими характеристиками автомобиль мог разогнаться до ста километров всего за 10.8 секунды. Для того времени показатель просто отличный.
Схема подвески независимая по кругу. С передней части устанавливали макферсон, а сзади многорычажка. На поворотах транспортное средство не заносило, ямы и прочие неровности на дороге с легкостью преодолевались. Тормоза не подводили никогда, были отзывчивыми, как говорят теперь. В плане обслуживания автомобиль не был прихотливым, что естественно радовало владельцев.
Комментарии (0)