Купе Alfa Romeo GT - классический автомобиль, первая модель которого дебютировала в 1963 году с версиями GT и GTV. Эти модификации просуществовали до 1965 года, далее последовали варианты Veloce и Junior. В 1977 году модель была снята с производства. Немецкие специалисты из Emilia Auto задумали создать рестомод Alfa, назвав свое творение - Emilia GT Veloce.
Специалисты из Emilia Auto решили поместить 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в классическое купе GT. В итоге он стал выдавать 500 лошадиных сил. Агрегат работает с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Также появились современные койловеры KW, присутствует полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной задней подвеской. Предусмотрено адаптивное рулевое управление с усилителем.
Внешне GT Veloce сохранил ряд своих классических реплик: традицилонная V-образная решетка радиатора, закругленные фары. Разработчики доработали капот, придали ему более выраженную форму. Также переработаны многие панели кузова, добавлены светодиоды в фары и задние фонари.
Для интерьера характерен минималистский подход. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, современные приборы и новые диффузоры вентиляции. В GT Veloce по-прежнему можно видеть большое рулевое колесо с деревянным ободом. Несмотря на то, что предусмотрена только АКПП, ручка переключения передач так и осталась посередине центральной консоли. Стоимость этой современной классики составляет 473 000 долларов.
Комментарии (0)