Впервые Volvo S 40 появился в продаже в 1995 году, а спустя пять лет вышло его обновленное поколение, отличавшееся от своего предшественника большим количеством дополнений и изменений, как в плане дизайна, так и в плане внутреннего устройства.
Все исправления были сделаны производителем согласно отзывам владельцев. В 2003 году было и еще одно усовершенствование, которое было актуально достаточно долго, до 2012 года.
Внешний вид. Для своего времени
При взгляде сбоку можно понять, насколько стильным является оформление боковой линии, проходящей от передних до задних фар. Внушительным является и расширение арок колес, причем задние на порядок больше передних. У порога несколько рельефная форма, а в центральной части находится молдинг, с окраской под цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, повторители сигналов поворота и хромированное покрытие.
Задняя часть также имеет спортивное оформление, стильную оптику, с выполнением в классическом стиле бренда и шикарной подгонкой под форму кузова. Крышка багажника также имеет немаленький размер, кроме того, на ней размещен спойлер, что придает внешнему виду машины дополнительной агрессии.
Оформление салона. Оформленный в фирменном стиле и с определенной долей строгости, салон оказался довольно неплохим в плане сборки и эргономичности. Немало деталей внутри имеют обшивку из кожи высокого качества, хотя это присуще далеко не каждой комплектации.
В передней части располагаются удобный сиденья, с небольшой степенью боковой поддержки, в задней - диван простой конструкции, рассчитанный на 3 человек. Свободного места маловато, но не критично.
Большое количество внимания производителем было уделено безопасности, что выразилось в наличии 6 подушек, а в более поздних модификациях – и системы контроля слепых зон. Подобный уровень безопасности очень привлекал взрослую аудиторию.
На удобном руле имеется 10 клавиш, большая часть которых используется для управления системой мультимедиа. Панель приборов довольно простая, но с продуманной архитектурой.
На консоли имеется небольшого размера монитор, 4 шайбы и кнопки с вертикальным расположением. Назначением этого всего становится управление музыкой и системой климатического контроля. На торпедо находится небольшого размера складной дисплей, ответственный за систему навигации.
Технические характеристики. В качестве силовой установки на выбор предлагались 4 не слишком мощных бензиновых мотора, мощность которых составляла от 185 до 230 л.с. Время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/ч, составляло от 7 до 11 секунд. Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 230 км/ч. Коробка передай – 5-скоростная механика или 6-скоростной автомат.
Заключение. Этот
Комментарии (0)