За первые пять месяцев года в РФ автолюбители приобрели около 52 200 новых моделей сегмента LCV. Это в полтора раза больше прошлогоднего периода.
По данным специалистов из «Автостата», в России начали больше покупать автомобилей сегмента LCV. Увеличение объемов в 1,5 раза они объяснили эффектом малой сравнительной базы, когда в минувшем году ввели ограничения. Интересен и тот факт, что 80% этого рынка в РФ пришлись всего лишь на четыре бренда, и почти все они – отечественные: LADA, Ford, УАЗ и ГАЗ.
Уверенно лидирует здесь ГАЗ. В январе-мае текущего года нижегородский завод поставил на рынок 21 600 модификаций LCV. Уступает ему американский производитель Ford (из иностранных он на первом месте), продавший в указанный период 7100 машин. Далее идут УАЗ (6900 единиц) и LADA (6400 штук).
Попали в первую пятерку французский бренд Peugeot (2400 штук), немецкий автогигант Volkswagen (2300 автомобилей), Mercedes (1600 единиц) и Citroen (1400 штук). Все эти бренды показали позитивную динамику в первые пять месяцев нынешнего года, но самый лучший прирост у Peugeot (+161%).
Комментарии (0)