Колеса автомобиля – один из важнейших элементов в автомобиле (и не только потому, что без них никакого движения не будет вовсе). Мало кто до конца понимает, но колеса любимой «ласточки» могут быть лучшим другом в деле предупреждения разнообразных поломок. Все потому, что шины способны многое рассказать как о состоянии автомобиля, так и о самом автомобилисте.
1. Проблемы с центром тяжести протектора
Явно перекачены. |Фото: yandex.by.
Первая проблема, на которую способны указать покрышки – это проблемы с самими покрышками! Если по центру утерся рисунок протектора едва ли не сразу после установки новенькой резины, то есть все основания полагать, что давление в шинах не соответствует норме. А значит его следует как можно быстрее проверить и (скорее всего) снизить.
2. Проблемы с боковыми частями протектора
Недокаченные колеса - тоже плохо. |Фото: drivenn.ru.
Источником этой проблемы также является неправильное давление в шинах. Однако на этот раз оно слишком низкое. Именно по этой причине колесо начинает сильно опираться именно на свои края. В результате чего происходит преждевременный износ рисунка, что в последствии чревато еще более серьезными проблемами.
3. Проблемы с внешней или внутренней частью протектора
Правильный сход-развал - залог безопасной езды. |Фото: twitter.com.
С почти 100-процентной долей вероятности корень этой проблемы кроется в неправильном развал-схождении колес. В обязательном порядке развал нужно проверять и выставлять по новой после каждой работы с подвеской. Однако, не стоит забывать о том, что настройки постепенно сбиваются каждый день во время обычной, даже спокойной езды.
4. Шины износились по диагонали
Нужно регулярно проверяться. |Фото: тойота-прикамье.рф.
Еще одно последствие проблем с развал-схождением. Вот только если внешняя и внутренняя часть протектора усиленно стирается при проблемах непосредственно с развалом, то диагональный износ покрышки происходит при проблемах со схождением. Все остальное, что нужно знать – полностью соответствует предыдущему пункту: проверка схождения после ремонта подвески и «донастройка» хотя бы раз в год.
5. Появление ямок, пятен и полос на протекторе
Тревожный знак. |Фото: motorpage.ru.
Появление любого из перечисленных симптомов на покрышке может свидетельствовать о целом букете разнообразных проблем. А это значит, что на проверку лучше всего сразу отправиться к квалифицированному мастеру. Беда может скрываться в тормозной системе или ходовой части авто. Кроме того, причиной образования перечисленных признаков может быть нарушение балансировки колес.
6. Проблемы с быстрым износом
Это не из-за проблем с автомобилем. |Фото: news.21.by.
Иногда к своему неприятному удивлению водитель обнаруживает, что покрышки колес изнашиваются равномерно, но слишком быстро. Если такое обстоятельство имеет место быть, то беда (скорее всего) кроется вовсе не в каких-то механических неполадках, а в манере езды самого автомобилиста. Возможно, стоит меньше лихачить и не так сильно гонять.
7. Преждевременный износ покрышек
О таких вещах забывать нельзя. |Фото: autozhodino.by.
С этой проблемой все крайне просто. Более того, «проблема» конкретно в этом случае кроется не в машине, а в самом водителе, который по какой-то загадочной причине забыл сменить резину! Следует помнить о том, что менять покрышки следует не позже, чем через 5-6 лет относительно активной эксплуатации.
Комментарии (0)