Компрессор осушительной системы предотвращает образование коррозии. В случае его ослабления нужно провести замену устройства. Плохая работа компрессора нарушает осушительную систему, приводя к ее провисанию, а также серьезным проблемам при езде.
Для замены осушителя нужно провернуть ключ зажигания авто в положение «ВКЛ». При помощи диагностического прибора открывается выпускной клапан для сброса давления воздуха. Далее ключ зажигания проворачивается в положение «ВЫКЛ».
Следующим шагом является отсоединение шлангов от осушительной системы. Нажимается кнопка для отключения. Шланги отсоединятся, если потянуть их на себя. Потом отключается электрический датчик, от воздушного компрессора отсоединяется электрический разъем, на замке разъема разъединяется специальная защелка.
Далее снимается компрессор. Для этого откручиваются болты крепления кронштейна, удерживающие воздушный компрессор на авто. Потом снимается само устройство с кронштейном. Затем убираются все болты, удерживающие осушитель на компрессоре. Осушитель воздуха нужно потянуть на себя и вытянуть из воздушного компрессора. Для его освобождения от защелок, следует осушитель провернуть против часовой стрелки, а также потянуть на себя.
Для установки нового устройства, нужно убедиться, чтобы оно шло вместе с уплотнительным кольцом. Осушитель устанавливается на место и крепится при помощи болтов и защёлок. Потом закрепляется воздушный компрессор с кронштейном. К нему присоединяются электрические разъемы
Следующим шагом в осушителе устанавливаются воздушные шланги. Белый пластиковый воздухопровод нужно вставлять в порт воздушного осушителя, чтобы он вошёл до упора.
Комментарии (1)