Каждый год на автомобильном рынке России появляются десятки новых моделей и водители вынуждены ломать себе голову над выбором машины. Действительно, среди разнообразия брендов весьма непросто определиться, но все равно какие-то модели выбиваются в лидеры, а другие, напротив, ожидает провал. И если о хитах много пишут в журналах и снимают обзоры в Интернете, то машины-«неудачники» менее неизвестны широкой публике. Далее в нашем обзоре и пойдет речь об автомобилях, которые пользуются наименьшим спросом в России.
1. LADA Granta хэтчбек
LADA Granta в кузове хэтчбек не находит много поклонников. | Фото: 1gai.ru.
В 2018 году модельный ряд автомобилей LADA претерпел существенные изменения. Выпуск еще недавно популярной Kalina был прекращен, зато на рынок вышло второе поколение LADA Granta. Машина доступна в нескольких кузовах, среди которых наиболее популярны седан, лифтбек, универсал. А вот 5-дверный хэтчбек покупают очень плохо, всего 2% от всех Granta. Причина провала кроется в том, что хэтчбек стоит столько же, как и лифтбек, но последний вариант более просторный, да и выглядит солиднее.
2. Audi A8
Представительский седан Audi A8 2018 модельного года. | Фото: rockville-audi.com.
Представительские седаны, такие как Audi A8, - это практически штучный товар, но в России такие машины всегда брали очень хорошо. Тем не менее, даже у лидеров рынка случаются неудачи. В 2018 году начались продажи A8 четвертого поколения, но новинка пришлась нашим водителям не по вкусу. Так, продажи BMW 7 Series больше практически в четыре раза. Виной всему, по мнению автора сайта Novate.ru, скромная линейка двигателей. Более того, в 2018 году машина была доступна только с одним-единственным бензиновым мотором. Стоит отметить, что в 2019 году ситуация может измениться, так как инженеры Audi уже подготовили для A8 3,0-литровый турбодизель.
3. Citroen C3 Aircross
Французский кроссовер Citroen C3 Aircross. | Фото: versiya.info.
Уже не одно десятилетие французские автомобили отличаются неоднозначными дизайнерскими решениями и модными изысками. Но этого зачастую недостаточно для того, чтобы завоевать симпатии водителей и хорошо продавать машины. Так случилось и с новым французским кроссовером Citroen C3 Aircross. У этой машины много серьезных конкурентов, лишенных недостатков «француза». Так, у C3 Aircross
нет полного привода, стоит машина больше 1,1 миллиона рублей, а самая доступная версия имеет мотор мощностью всего лишь в 82 л.с. Неудивительно, что в России автомобиль не пользуется спросом.
4. Peugeot 5008
Французский компактвэн Peugeot 5008 не может предложить ничего кроме дизайна. | Фото: gaycarboys.com.au.
Peugeot 5008 – это еще один французский кроссовер, который стильно выглядит, но имеет ряд недостатков в глазах российских водителей. У автомобиля нет полного привода, а стоит от 2 до 2,5 миллионов рублей. Поэтому автолюбители охотнее берут Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, причем на каждый купленный 5008-й приходится… 110 «Тигуанов».
5. Subaru Legacy
Полноприводный седан Subaru Legacy шестого поколения. | Фото: cnet.com.
В последние годы японский бренд Subaru в России был представлен официально только одним седаном – спортивным WRX. Возвращение в линейку модели Legacy произошло с большим опозданием (машина шестого поколения дебютировала еще в 2014 году). И в то время, как кроссоверы Subaru понемногу, но стабильно набирают покупателей, полноприводная Legacy стала настоящим провалом.
6. Mercedes-Benz X-Class
У большинства водителей пикапы ассоциируются с трудягой-грузовиком, поэтому платить 3 миллиона за Mercedes-Benz X-Class готовы немногие. | Фото: pinterest.com.
Можно долго спорить о необходимость пикапа в линейке автомобилей Mercedes-Benz, но факт остается фактом, что в России машины этого класса – на большого любителя. Машина очень дорогая, целых 3 миллиона рублей в «базе», а ведь за эти деньги можно взять Toyota Hilux в полной комплектации.
7. Changan CS75
Китайский кроссовер Changan CS75, о существовании которого многие водители даже не догадываются. | Фото: ilovecross.com.
Российский автомобильный рынок является лакомым куском для китайских компаний, но завоевать расположение наших автолюбителей многочисленным брендам из Поднебесной пока не удалось. Хорошей иллюстрацией является судьба кроссовера Changan CS75, о существовании которого многие водители даже не догадываются. Стоимость автомобиля начинается от 1,3 миллиона рублей, что весьма дорого в сравнении с другими кроссоверами-«китайцами». Как результат, за прошедший год было продано меньше сотни Changan CS75.
Комментарии (0)