Большинство опытных водителей хорошо помнят пять знаменитых советских моделей, которые не знакомы молодым автомобилистам.
Аналитики провели необычное исследование и составили перечень самых интересных
ИЖ-2715. Автомобиль сумел застать новый миллениум на своём веку. У многих была игрушка этой машины. За неимением ничего другого, ИЖ-2715 наводнил всю страну, целиком заняв нишу лёгкого развозного фургона.
В 90-е годы автомобиль активно эксплуатировался торговцами, которые занимались перевозкой продуктов и других товаров, а также грузов. Разумеется, заводские ограничения по грузоподъёмности в 450-500 килограмм часто игнорировались.
ЛуАЗ-969 «Волынь» сложно назвать полноценным автомобилем. Как такового дизайна у машины нет, как и комфортабельного салона. Производители разработали модель за короткий промежуток времени с одной единственной целью, выпустить бюджетный авто для малообеспеченных граждан.
РАФ-2203 «Латвия». Легендарный автобус можно легко сравнить с «Транзитам» и «Газелям». И действительно, «Рафик» разошёлся по Союзу и социалистическому блоку огромными тиражами.
Эти машины эксплуатировались в различных организациях, а также для осуществления тюнинг-проектов, позволяя превращать себя в довольно интересные экземпляры транспортных средств.
ЕрАЗ-762 считался одним из самых критикуемых в советское время автомобилей. Производители разработали модели довольно интересно, сделав ее максимально удобной и комфортной, но именно этот момент не понравился водителям, которые заметили явное копирование иностранных автобрендов.
Список недостатков может постоянно увеличиваться в зависимости от разницы взглядов на данный автомобиль. Но, тем не менее, существенные минусы все же есть. К ним можно отнести: плохое лакокрасочное покрытие, недочеты в трансмиссии, отсутствие защитного коррозийного покрытия.
ИЖ-2125 «Комби» был одним из самых востребованных автомобилей советского периода. Машина идеально подходила для семейных пар, которые ценили не только своеобразный комфорт, но и большое багажное отделение, позволяющее перевозить различные грузы.
Разрабатывая модель отечественные производители взяли за основу популярный Renault 16, который отличался массой достоинств. Внешне машина получилась более современной и гармоничной в сравнении с импортными аналогами.
Кроме того, модель была довольно продвинутой для своего времени и славилась хорошими динамическими характеристиками, позволяющими с комфортом её эксплуатировать.
Заключение. Все указанные автомобили отличаются интересной историей и по праву могут постоянно вспоминаться водителями, а также привлекать к себе внимание в качестве легендарной истории советского автопрома.
Комментарии (10)